Дергается не прогретый двигатель AXP На холодную хаотичные провалы оборотов

  • Автор темы tch
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

tch

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, Курск
Авто
Golf 4, AXP, 2001
После года эксплуатации Гольф 4 1,4 AXP появилась первая проблема.
Не всегда стал заводиться с первого раза. Первые 5-6 секунд держит обороты в пределах 1000, после чего хаотичные провалы до 300 и всплески до 1500. Продолжается от 1-5 минуты после чего нормализуется. И еще при плавном разгоне в районе 2000 об/мин сопровождается легким подергиванием (это уже и на прогретом двигателе). В остальном диапазоне все Ok!. Расход нормальный.
Буду благодарен за совет как бороться с этой проблемой.
 
Проверь систему зажигания (катушку)! Может быть она умирает!
 
tch написал(а):
После года эксплуатации Гольф 4 1,4 AXP появилась первая проблема.
Не всегда стал заводиться с первого раза. Первые 5-6 секунд держит обороты в пределах 1000, после чего хаотичные провалы до 300 и всплески до 1500. Продолжается от 1-5 минуты после чего нормализуется. И еще при плавном разгоне в районе 2000 об/мин сопровождается легким подергиванием (это уже и на прогретом двигателе). В остальном диапазоне все Ok!. Расход нормальный.
Буду благодарен за совет как бороться с этой проблемой.

А свечи давно менял? :dance2:
 
свечи - провода зажигания.
 
Да, надо свечи, провода проверять. А может и датчик х.х. Слушай, а какой у тебя расход в городе? на трассе?
 
tch написал(а):
После года эксплуатации Гольф 4 1,4 AXP появилась первая проблема.
Не всегда стал заводиться с первого раза. Первые 5-6 секунд держит обороты в пределах 1000, после чего хаотичные провалы до 300 и всплески до 1500. Продолжается от 1-5 минуты после чего нормализуется. И еще при плавном разгоне в районе 2000 об/мин сопровождается легким подергиванием (это уже и на прогретом двигателе). В остальном диапазоне все Ok!. Расход нормальный.
Буду благодарен за совет как бороться с этой проблемой.

Промыть заслонку надо и не забыть адаптировать.Насчет подергиваний высоковольтную часть смотрите.
 
мужики, а что это может быть: раньше заводил двигатель холодный, обороты держались 1200 до тех пор пока малость не нагреется. затем опускались до 750-800. теперь завожу холодный, обороты 1000. и не падают. уже после движения во время остановки смотрю - положенные 750-800.
 
Назад
Сверху Снизу