Неустойчивые обороты при включении генератора

mikl_vrn

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, Воронеж
Авто
Фольксваген Гольф-2, двигатель HK, 1984 года
Интересные наблюдения, а вывода пока нет.
Если прогретый двигатель аккуратно запустить (а он запускается с пол оборота) без перегазовки, то лампочка зарядки может сразу не потухнуть, при этом работа идет от аккумулятора и обороты холостого хода ровные (допустим, 850).
Стоит чуть-чуть газануть и принудительно заставить включиться генератор, то лампочка зарядки как положено гаснет, но обороты тут-же проваливаются на величину равную 50-100 оборотов, те. становятся 750-800 и двигатель работет неустойчиво.
С чем это может быть связано? Куда лезть, что менять?
 
mikl_vrn написал(а):
Интересные наблюдения, а вывода пока нет.
Если прогретый двигатель аккуратно запустить (а он запускается с пол оборота) без перегазовки, то лампочка зарядки может сразу не потухнуть, при этом работа идет от аккумулятора и обороты холостого хода ровные (допустим, 850).
Стоит чуть-чуть газануть и принудительно заставить включиться генератор, то лампочка зарядки как положено гаснет, но обороты тут-же проваливаются на величину равную 50-100 оборотов, те. становятся 750-800 и двигатель работет неустойчиво. 
С чем это может быть связано? Куда лезть, что менять?


Проведите для начала хотя бы измерение напряжения АБ на всех режимах работы движка. :hat:
 
Вся бяка оказалась из-за высоковольтных проводов.
 
Назад
Сверху Снизу