Двигатель заглох на ходу В чем причина?

  • Автор темы Devolks
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Devolks

Devolks

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
г. Бор Нижегородская обл.
Авто
Passat B4 1.8 AAM 1996г.
Уважаемые мастера!!! Авто - Passat B4 1.8AAM. Ехал по трассе Москва - НН. Неожиданно машина задергалась и при нажатии педали "Газ" машина начинала тормозить. Включил нейтралку, двигатель заглох. Встал на обочине проверил искру на свече, искры небыло. Проверил искру с катушки, искры не было. Проверил контролькой "+" на катушке, лампочка горит. Пробовал заводить, двигатель не запускался. Спустя 10 мин двигатель завелся и я смог проехать еще несколько КМ, и двигатель снова заглох. а при включении на заглушенном двигателе при накате передачи он снова запускался( с толкача). В чем может быть причина?
 
Иожет пора фильтр сменить или вентиляция бензобака не работает.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Иожет пора фильтр сменить или вентиляция бензобака не работает.

А куда искра делась? Вроди блокировки по давлению нет. :hat:
 
Датчик Холла имеется? Скорее всего он умирает.
 
Датчик Холла полюбому имеется!!!!!!! И причина именно в нем!
Была у меня такая же проблемма. Виной всему этот датчик. Когда он "умирает", то скорее всего будет глохнуть на горячую, а когда остынет, то заводиться как ни в чем не бывало!
 
Да, датчик Холла имеется. Сегодня попробовал проверить катушку. Снял центральный провод с трамблера, воткнул в него свечку и на массу. А с датчика Холла снял разьем и центральный контакт замыкал на массу искра была, но слабая (хотя пока пытался заводить вчера посадил АКБ до 7 вольт возможно из за этого) .При этом был звук в районе впрыска.
Потом снял крышку трамблера и попытался снять бегунок. Не получилось.

Подскажите где почитать про замену датчика Холла, или кто делал опишите поподробнее процесс. Возможно ли это сделать не снимая весь трамблер.

Заранее огомное спасибо!!!
 
Бегунок нужно просто тянуть, он ничем не прикручен.
Без снятия трамблера снять датчик Холла не получится.
Как снять есть фотоотчет на форуме, если есть желание поищи. Говорю сразу ничего сложного нет.
 
Kivfox написал(а):
Бегунок нужно просто тянуть, он ничем не прикручен.
Без снятия трамблера снять датчик Холла не получится.
Как снять есть фотоотчет на форуме, если есть желание поищи. Говорю сразу ничего сложного нет.

На некоторых бегунок вклеивается-не знаю как на вашем. Если не съемный. Снять трамблер, выбить стопор с втулки со стороны привода и разобрать... :hat:
 
Признаки похожи еще на помирающий коммутатор.
Бегунок не приклеен, просто туго сидит.
 
ДХ, как не раз уже было замечено, проверяется легко по тахометру. Если двигатель заглох на скорости, тогда при рабочем ДХ тахометр должен работать.
 
ten70 написал(а):
ДХ, как не раз уже было замечено, проверяется легко по тахометру. Если двигатель заглох на скорости, тогда при рабочем ДХ тахометр должен работать.

Посмотрел первую попавшуюся схему по VW и обнаружил ,что сигнал на тахометр снимается с катушки зажигания. Как быть с тахометром когда коммутатор или катушка неисправны при рабочем Холле? :hat:
 
Сегодня решил снять трамблер, но перед этим решил проверить искру. На свечи смотрел маленький сын. Так вот на первом цилиндре искра была (когда пробовал на трассе не было) но машина даже не схватила. потом попробовал на 2 цилиндре, при первом запуске сын сказал что искры нету, попробовал крутнуть еще раз искра была но как он сказал маленькая и желтая. Тоже самое на 3 и 4.
Теперь вообще не понятно в чем причина.

Сейчас пойду еще раз проверю искру с электриком :)

А где стоит коммутатор на В4? Я нашел блок управления рядом с воздухозаборником печки. Это коммутатор? или он отдельно гдето? И как его проверить?
 
Devolks написал(а):
Сегодня решил снять трамблер, но перед этим решил проверить искру. На свечи смотрел маленький сын. Так вот на первом цилиндре искра была (когда пробовал на трассе не было) но машина даже не схватила. потом попробовал на 2 цилиндре, при первом запуске сын сказал что искры нету, попробовал крутнуть еще раз искра была но как он сказал маленькая и желтая. Тоже самое на 3 и 4.
Теперь вообще не понятно в чем причина.

Сейчас пойду еще раз проверю искру с электриком :)

А где стоит коммутатор на В4? Я нашел блок управления рядом с воздухозаборником печки. Это коммутатор? или он отдельно гдето? И как его проверить?

Рядом- это ЭБУ те мозги. Коммутатор должен стоять рядом с КЗ или в одном блоке с высоковольтным трансформатором- зависит от типа зажигания. Стоит проверить искру на центральном проводе. Заменить любым исправным и сравнить с установленным. При наличии мощной искры на центральном
проводе не исключена утечка бегунка или повреждение его резистора, крышки, что приводит к ослаблению искры на свечах. :hat:
 
Интересно, а будет ли тахометр при вращении стартером и при исправном ДХ и неисправной катушке показывать обороты...
 
катушка умирает!Или уже умерла.Если стертер разовьёт хотя бы 300 оборотов в минуту,то тахометр обязательно покажет. :blum:
 
Проверил только что искру на самой катушке. Искра ОЧЕНЬ слабая, но проскакивает с равным интрервалом. Думаю датчик холла исправен.


KATUSHKA.jpg


вот такая катушка.. С коммутатором она или без?

А возмоно ли что очень слабая искра из за плохого контакта?
 
Меняй коммутатор. Он находится в обном корпусе с катушкой.
Для проверки можно его демонтировать и внимательно посмотреть на наличие трещин в самом корпусе.
 
GNZ написал(а):
Посмотрел первую попавшуюся схему по VW и обнаружил ,что сигнал на тахометр снимается с катушки зажигания.

В данном случае тахометр работает от ЭБУ двигателя через контроллер приборки.
 
Devolks написал(а):
вот такая катушка.. С коммутатором она или без?

Находится в подкапотном пространстве над ваккумным усилителем. Проследи центральный провод трамблера, он идет к катушке с коммутатором. При замене не забудьте восстановить массовый провод (плоская шина, лента) идущий на блок двигателя.
 
Короче заказал катушку Hans Pries. Что можете сказать по поводу этой фирмы?

Сначала хотел VAG. Но сказали что качество у Hans Pries ничем не хуже.

Еще были как вариант EPS но дорогой конешно. 77 евро.


 
Назад
Сверху Снизу