эвакуация боевая готовность при общении с мразью

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
В Болталке уже сообщил о вчерашней эвакуации.
Какие были подводные камни. К чему могут придраться, и будут правы!
Требуется набор документов: ВУ, свид. регистрации, довереность, паспорт.
Но доверенность должна быть Генеральная, наделяющая всеми правами.
Мою рукописную, например, вчера отфутболии, объясняя это тем, что она дает право только управлять ТС. А представлять интересы владельца в ГИБДД она, к сожалению, права не дает.
У "детей гор" требуют документы все, в том числе, и о регистрации.
По прибытии на штрафстоянку требуют опять праваЮ СР и доверенность - дублируют действия инспекторов, так сказать.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65403
 
Внизу была аналогичная тема.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64781

А вот доверенность в описанном случае может быть любой, если в этой довернности указаны те действия, которые вы намерены совершить.



Гражданский кодекс требует нотариальное удостоверение только тех действий, которые требуют нотариального удостоверения, например- договор купли продажи.

2. Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Работники ГИБДД в подавляющем большинстве своём не обладают ни могучим интеллектом, ни твёрдыми знаниями законов и законодательных актов.

Действительно - во всех отделения РЭП и ГИБДД висят бумажки с требованиями предъявлять при проведении каких-либо действий доверенность, заверенную нотариально, но такое требование незаконно.

Но вся штука в том, что представителю Законы именно вы должны доказывать НЕЗАКОННОСТЬ его действий, и он будет искренне удивлён, когда поймёт, что его действия незаконны .
А может быть - так и не поймёт.

Позднее я создам специальную тему про доверноость и укажу цитаты из законодательных актов.
 
Получить свою машину по рукописной доверенности Вы можете.
Но эта доверенность должна удостоверять Ваше право получать автомобили доверителя например, после эвакуации. Т.е. в доверенности должно быть прямо указано такое действие. В генеральной доверенности обычно перечисляются все возможные действия, на которые уполномочен представитель доверителя, не только "представление моих интересов в органахГИБДД", а и замена номерных агрегатов, замена цвета и т.д.
Мы, простые водители считаем, что фраза "представление моих интересов в органах ГИБДД" содержит все возможные действия, работники ГИБДД обычно придерживаются прямо противоположного мнения.
Посмотрите в свою рукописную доверенность, прочтите, на какие действиия уполномочил Вас доверитель.
На будущее совет - возьмите какую-либо генеральную доверенность на право распоряжения автомобилем, не поленитесь - в рукописной доверенности перечислите дословно все действия, которые там записаны.
 
Я управлял автомобилем (имел на то право, данное доверителем!).
Случай первый: Из под меня забирают машину, поднимают на эвакуатор. Я подхожу и говорю, что готов устранить то-то и то-то на месте. Составляют протокол, постановление и машину мне возвращают.
Случай второй: машину нагло увозят на спец-стоянку. Приезжаю тот же Я. Почему в этом случае мне отказывают в возврате?
И почему, гогда забирают машину, не составляют опись, находящегося внутри?
 
Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759)



1. Настоящие Правила определяют порядок задержания, помещения на стоянку и хранения транспортных средств, к которым относятся автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, тракторы, другие самоходные дорожностроительные и иные машины, прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, трамваи и троллейбусы (далее - наземные транспортные средства), а также маломерные суда, и порядок запрещения эксплуатации наземных транспортных средств.
2. Задержание транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку - специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств (далее - специализированная стоянка).
Должностное лицо, уполномоченное составлять протокол о соответствующем административном правонарушении (далее - уполномоченное должностное лицо), осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по отстранению водителя (судоводителя) от управления транспортным средством и направлению транспортного средства на специализированную стоянку.
Лицо, осуществляющее транспортировку задержанного транспортного средства, опечатывает конструктивно предусмотренные места доступа в транспортное средство.
3. О задержании транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется соответствующий протокол, включающий в случае помещения транспортного средства на специализированную стоянку опись находящегося в нем имущества.
Копия протокола вручается лицу, в отношении которого применена указанная мера, а при помещении транспортного средства на специализированную стоянку - также лицу, ответственному за хранение транспортного средства на этой стоянке.
Форма протокола о задержании транспортного средства устанавливается соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

См. форму протокола о задержании транспортного средства, утвержденную приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
См. форму протокола о задержании маломерного судна, утвержденную приказом МЧС РФ от 21 мая 2004 г. N 230

4. Водителю (судоводителю) сообщается о месте хранения задержанного транспортного средства при вручении протокола об административном правонарушении или протокола о задержании транспортного средства.
5. Срок задержания транспортного средства исчисляется с момента составления протокола об административном правонарушении.
6. Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента его помещения на специализированную стоянку. Плата за хранение транспортного средства взимается за каждый полный час его нахождения на специализированной стоянке.
Первые три часа хранения задержанного транспортного средства на специализированной стоянке не подлежат оплате.
Плата за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства взимается в размере, установленном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

7. Доступ водителя (владельца, представителя владельца) к находящемуся на специализированной стоянке транспортному средству осуществляется в присутствии лица, ответственного за его хранение.
8. Уполномоченное должностное лицо, убедившись в устранении причины задержания транспортного средства, дает разрешение (в письменной форме) на выдачу задержанного транспортного средства, помещенного на специализированную стоянку, и делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении или протоколе о задержании транспортного средства.
9. Выдача задержанного транспортного средства водителю (владельцу, представителю владельца) производится на основании разрешения (в письменной форме) уполномоченного должностного лица после оплаты расходов, связанных с перемещением транспортного средства на специализированную стоянку и его хранением.
10. Взаимодействие должностных лиц органов внутренних дел и органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, осуществляется на основе типового договора, утверждаемого соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

См. форму типового договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу, утвержденную приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
См. форму типового договора о взаимодействии должностных лиц органов государственной инспекции по маломерным судам с лицами, ответственными за хранение задержанных маломерных судов на специализированной стоянке и их выдачу, утвержденную приказом МЧС РФ от 21 мая 2004 г. N 230

11. На специализированной стоянке ведется учет задержанных транспортных средств в порядке, устанавливаемом соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

См. Порядок учета задержанных транспортных средств, утвержденный приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187
См. Порядок учета задержанных маломерных судов на специализированной стоянке, утвержденный приказом МЧС РФ от 21 мая 2004 г. N 230

12. Вред, причиненный задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при его транспортировке или хранении на специализированной стоянке, возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. При нарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19 и статьей 12.26 Кодекса, в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения наземное транспортное средство помещается на ближайшую специализированную стоянку.
При нарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса, одновременно запрещается эксплуатация наземного транспортного средства.
14. Задержанное наземное транспортное средство вывозится на специализированную стоянку при помощи другого наземного транспортного средства.
15. О задержании наземного транспортного средства в отсутствие водителя незамедлительно сообщается в дежурную часть территориального органа внутренних дел. Оперативный дежурный органа внутренних дел информирует владельца (представителя владельца) о задержании наземного транспортного средства, принимая в случае необходимости меры для установления владельца (представителя владельца) наземного транспортного средства.
16. Наземное транспортное средство Вооруженных Сил Российской Федерации задерживается в установленном порядке с последующим помещением на гарнизонный сборный пункт задержанных машин.
Порядок передачи в соответствующее подразделение военной автомобильной инспекции задержанного наземного транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации для размещения его на гарнизонном сборном пункте задержанных машин до устранения причины задержания и возврата владельцу устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

См. Порядок передачи в соответствующее подразделение военной автомобильной инспекции задержанного наземного транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации для размещения его на гарнизонном сборном пункте задержанных машин до устранения причины задержания и возврата владельцу, утвержденный приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187

17. Трамвай или троллейбус задерживается в установленном порядке с последующим помещением в соответствующий парк.
18. При нарушениях, предусмотренных статьей 11.9 Кодекса, судоводитель или лицо, управляющее маломерным судном, отстраняется от управления судном, а судно в случае необходимости задерживается и направляется для хранения на ближайшую спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам под управлением уполномоченного должностного лица либо на буксире другого судна.
19. При передаче судна на спасательную станцию государственной инспекции по маломерным судам составляется соответствующий акт по форме, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
20. Запрещение эксплуатации наземного транспортного средства осуществляется в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 27.13 Кодекса.
При запрещении эксплуатации наземного транспортного средства государственные регистрационные знаки подлежат снятию.
21. О запрещении эксплуатации наземного транспортного средства делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол по форме, устанавливаемой соответственно Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

См. форму протокола о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства, утвержденную приказом МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187

22. После устранения причины запрещения эксплуатации наземного транспортного средства оно допускается к эксплуатации, при этом владельцу наземного транспортного средства (его представителю) возвращаются государственные регистрационные знаки.
23. Порядок передачи в соответствующие подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Военной автомобильной инспекции Министерства обороны Российской Федерации и Инспекции органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, хранения и возврата владельцам государственных регистрационных знаков устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

http://www.skitalets.ru/laws/norm/pravila_zader.htm
 
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 апреля 2004 г.

Регистрационный N 5714

http://www.gai.ru/library/rubric7/rubricpage297/
 
адвокат ( ? ) Приморского УГИБДД Артем Баконин рассказал "Городу", что "Многие ставят в вину инспекторам ГИБДД, что они не отдают машину после того, как водитель появился, - отметил Артем Баконин. - Действительно, Кодекс об административных правонарушениях предусматривает, что машина задерживается до устранения причины задержания. То есть водитель может сам ее устранить. Но почему-то никто не обращает внимания, что с того момента, когда инспектор поставил подпись в протоколе, машина передается под ответственность водителю эвакуатора - именно с ним владельцы машины должны вести переговоры. Вопрос о возврате транспортного средства, переданного уполномоченной организации, то есть водителю эвакуатора, находится за пределами компетенции УГИБДД. Заставить его вернуть машину гаишник не может, может только порекомендовать".


http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=129568
 
Т.Е., в итоге заправляют водилы эвакуаторов? Офигеть! :unsure:
 
После передачи об эвакуаторах на Кутузовском стало спокойнее. Машин море, и не кому не мешают!
 
Назад
Сверху Снизу