Компрессор для атмосферника 1,6 Eaton M45

  • Автор темы tihij
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

tihij

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
golf 3 1992 2E МКПП
Коллеги, :)

Вроде, навскидку, противопоказаний никаких не выявлено. Этот компрессор ставиццо от Мини Купер до Мерседес'а (те. от 1.6 до 2.3 л двигатели). Каких-то доработок двигателя, впуска, выпуска, системы зажигания не требуется.
Насколько я понимаю (из того, что удалось прочесть) это довольно простая и надежная воздуходувка создающая давление порядка до 0.3Бар с ременным приводом.

Кто-нить делал подобное на вагеновских машинов с похожим объемом/мощностью двигателя?

Хочется обсудить возможные аспекты. Применимость таких решений. Их практическая реализация (мб. кто-нить из клуба делал подобное), надежность, расход, где покупать (пресловутый итон м45) и у кого делать, ощцщения итд.

Что собственно хочется получить? Т.е. какие цели - прирост лошадок в нижнем диапазоне, в р-не 20-30. Высокие скорости не для меня (по трассе вполне хватает того, что есть - этот двигатель довольно быстро едет в районе от 3000 до 5000 оборотов), а вот быстро набрать скорость в городе - то, что нужно.
 
Баян жуткий, обсуждался не раз.

Каких-то доработок двигателя, впуска, выпуска, системы зажигания не требуется.

А степень сжатия понижать кто будет?
Систему подачи воздуха сооружать?
Карты зажигания и топливные отстраивать?

Насколько я понимаю (из того, что удалось прочесть) это довольно простая и надежная воздуходувка создающая давление порядка до 0.3Бар с ременным приводом.

ну, не такая уж и простая, но надежная....
 
Leg написал(а):
автор воспользуя поиском: ТЕБЕ СЮДА

Момент. Там речь идет о моновпрыске.
С распределенным впрыском все сложнее и дороже.
По факту - около 5куе - не меньше готов отдать?
 
D.Lus написал(а):
Момент. Там речь идет о моновпрыске.
С распределенным впрыском все сложнее и дороже.
По факту - около 5куе - не меньше готов отдать?

Изучаем матчасть )) Про детали впрыска я не в теме. Просьбо не кидаццо сапогами :D
 
Млин, я тут (на форуме, в смысле) выкладывал ссылочку на Питерского товарища, который наладил выпуск центробежных нагнетателей для ТАЗов 1,6. Давление до 0,4, никаких переделок (кроме доп.воздуховода и нового ремня генератора) - просто тупо ставится и едится!
Я, кстати, из того что читал сделал вывод - при наддуве до 1/3 изменгений в движке не трэба. Не надо ни степень сжатия понижать, ни форсунки под поршнями, ни топливую систему накачивать - ни чего не надо. И именно при таком наддуве мозги адекватно перевариают информацию от расходомера.

Но я не пробовал и не знаю пробовавших лично! Но руки чешутся... Однако кошелек и семья говорят - "Увы".
 
Tarasoff написал(а):
Млин, я тут (на форуме, в смысле) выкладывал ссылочку на Питерского товарища, который наладил выпуск центробежных нагнетателей для ТАЗов 1,6. Давление до 0,4, никаких переделок (кроме доп.воздуховода и нового ремня генератора) - просто тупо ставится и едится!
Я, кстати, из того что читал сделал вывод - при наддуве до 1/3 изменгений в движке не трэба. Не надо ни степень сжатия понижать, ни форсунки под поршнями, ни топливую систему накачивать - ни чего не надо. И именно при таком наддуве мозги адекватно перевариают информацию от расходомера.

Но я не пробовал и не знаю пробовавших лично! Но руки чешутся... Однако кошелек и семья говорят - "Увы".

Cобсна, в теории и практике нагнеталельного тюнинга, впрыска и пр. я полный лох. Тем не менее, прочитанная вчера книго "Компрессоры и турбины" (по-моему, так) дает достаточно четкие рекомендации (в компетентности авторов как-то неловко сомневаццо) о границах применимости нагнетателей по их мощности - до 0.3 бара упомянутые переделки впуска, выпуска, впрыска, зажигания не требуюццо. Машина переваривает все в штатном режиме.
 
2ten70
А как твой проэкт продвигается?
 
ten70 написал(а):
С технической точки зрения установка компрессора проблем не вызывает.
Проблема с изменением программы ЭБУ, специалистов по этому делу мало, поэтому некоторые ставят январи.
Для инжекторного впрыска есть вариант по установке спец контроллеров. Другими словами этот контроллер является промежуточным звеном между расходомером и ЭБУ, который подкорректирует сигналы.
При желании эту тему и контроллеры можно найти в инете, в основном они используются для японоавто.

Сами итоны легче всего купить на ебау.де.
У компрессоров есть как достоинства, так и недостатки.
Из достоинств - нет турболага и максимальный крутящий момент при оборотах близких к ХХ
Из недостатков - расход топлива на 10-20% будет сразу выше из-за механических потерь на вращение самого компрессора.
Поэтому я бы рекомендовал найти итон с электромагнитной муфтой, которая позволяет отключать компрессор при необходимости.

Cпасибо, ценные замечания!
Возможность отключения компрессора - очень в тему.
 
ten70 написал(а):
Прежде всего рекомендую выяснить, есть ли место под капотом для компрессора. Если в машине кондей, тогда вероятность свободного места близка к нулю.
Сами компрессоры довольно массивные, размер от мурзиковского у меня есть, могу дать если нужно.

Спасибо, если можно - размеры нужны. Мурзиковский - это какой?

Кондей есть и без него никак. Еще ж будет вопрос, к чему крепить и от чего приводится :D Сфоткаю внутренности своего мегаболида, выложу. Но вообще, там довольно все плотно набито :(

Можно пофантазировать на тему переноса аккумулятора в багажник. Освобождается место. В этом случае придется думать о проводке и думать, не нарушится ли заводская развесовка аффто.
 
Погуглили...В принципе в переносе аккумулятора в багажник вроде особой крамолы нет. Если подумать, то вполне себе даже некая оптимизация штатного варианта.
 
2 ten70: а где, кстати, на картинке впуск воздуха, а где выпуск?
 
Че-то мне думалось, что наоборот :hat:

А еще вопрос - ролик что гладкий что ли? Я просто прикидываю как вообще можно пристроить компрессор к движку и понимаю, что ремень будет ложиться на этот ролик ребристой стороной (если конечно не колхозить отдельный привод) - по крайней мере на моем движке именно так.

Или я ёж?...
 
Tarasoff написал(а):
Млин, я тут (на форуме, в смысле) выкладывал ссылочку на Питерского товарища, который наладил выпуск центробежных нагнетателей для ТАЗов 1,6. Давление до 0,4, никаких переделок (кроме доп.воздуховода и нового ремня генератора) - просто тупо ставится и едится!

Но я не пробовал и не знаю пробовавших лично! Но руки чешутся... Однако кошелек и семья говорят - "Увы".


Да - через неделю тупо достаются из мотора поршни без перегородок точится в следующий ремонт и ездится, либо с нормальной СЖ либо снимается и продается.

Я, кстати, из того что читал сделал вывод - при наддуве до 1/3 изменгений в движке не трэба.


Практика показывает обратное.

ten70 написал(а):
Из недостатков - расход топлива на 10-20% будет сразу выше из-за механических потерь на вращение самого компрессора.
Поэтому я бы рекомендовал найти итон с электромагнитной муфтой, которая позволяет отключать компрессор при необходимости.


Расход топлива все равно будет на 20% больше поскольку компрессор отключенный создает не механические а насосные потери примерно того-же порядка (рутс) и ли на 2-3 порядка больше (шнековый итон). Нужно систему каналов и дросселей строить чтоб отключать его не только механически но и по воздуху.
 
Назад
Сверху Снизу