Вопрос по форсунке двигатель RP Сколько сопловых отверстий должно быть?

Малай

Малай

Профессиональный советчик
Сообщения
738
Реакции
24
Город
Казань
Авто
Не VAG
В мануалах говорится, что на RP ставилась форсунка с 6-ю сопловыми отверстиями. У меня форсунка с 4-мя отверстиями o_O Решил поставить "правильную" форсунку с 6-ю отверстиями. Результат - мотор колбасит при прогреве, из трубы копоть и запах бензина. Почему так? Лямбда рабочая, ДТОЖ и ДТВВ новые.
 
До 01.08.89 ставилась с шестью отверстиями (широкая цилиндрическая нижняя часть), с 01.08.89 стали ставить другой тип. У неё вообще отверстий я не заметил - посредине торчит запорная игла и всё. Под эту форсунку и корпус другой нужен (верхняя часть впрыска). Они не взаимозаменяемы.
Может просто "через край льёт" ???
 
Малай написал(а):
В мануалах говорится, что на RP ставилась форсунка с 6-ю сопловыми отверстиями. У меня форсунка с 4-мя отверстиями o_O Решил поставить "правильную" форсунку с 6-ю отверстиями. Результат - мотор колбасит при прогреве, из трубы копоть и запах бензина. Почему так? Лямбда рабочая, ДТОЖ и ДТВВ новые.

Ты часом регулятор не скрутил?После этого и старая не будет работать. :dance2:
 
TPN написал(а):
Может просто "через край льёт" ???

Посмотрю сегодня как остынет. Правда, сомневаюсь. Если двигатель теплый, то работает ровно, устойчиво.
ftm1980 написал(а):
Ты часом регулятор не скрутил?

Не понял вопроса. Если речь идет о регуляторе ХХ, то как его можно скрутить?

 
Малай написал(а):
Посмотрю сегодня как остынет. Правда, сомневаюсь. Если двигатель теплый, то работает ровно, устойчиво.
ftm1980 написал(а):
Ты часом регулятор не скрутил?

Не понял вопроса. Если речь идет о регуляторе ХХ, то как его можно скрутить?

Я про регулятор давления топлива.
 
Понятно. Нет, регулятор давления я не крутил.
Еще несколько вопросов. Везде говорится, что при работе форсунки должен быть четко виден конус распыла. У себя я его не наблюдаю ни на 4-х сопловой форсунке, ни на 6-ти сопловой. Это действительно критично? Не уже ли обе фосунки мертвечинкой попахивают? Может ли это быть (отсутствие конуса) следствием повышенного (пониженного) давления в системе впрыска?
 
У меня автомобила 07.1988 г.в. Форсунка родная, 6 дыр.
 
Назад
Сверху Снизу