kok
Завсегдатай
Здравствуйте! Даже не знаю куда постить эту тему. В общем ситуация такая, попробую объяснить, хотя и тяжело...
В общем у меня машина передвигается как-бы в двух "режимах".
Режим первый-нормальный. Машина резвая, разгон такой, что не скажешь, что 1.6. Звука движка не слышно почти до 4000 об/мин, и вообще звук двигателя очень приятный. На холостых вообще не понятно заведен двигатель или нет: ни звука, ни вибрации. Очень хорошая приемистость на каждой передаче. В общем всё замечательно.
Режим второй-ужасный. Машина реально тупит, разгоняется не то чтобы плохо, но как-то неохотно. Но самое ужасное-это звук движка. Этот низкочастотный бас просто бесит, причем появляется он уже где-то на 2800 об/мин. Допустим на скорости 100 км/ч ехать очень некомфортно. На холостых хорошо слышен мотор и ощущается несильная вибрация. При переключении 2-й и 3-й передач всё время рывки. И самое плохое, что тачка во втором режиме ездит где-то 80% времени.
Еще интересно, что первый режим может переходить во второй и наоборот. Это бывает как прямо во время езды, так и после заводки.
В общем попробовал я описать свою ситуацию, надеюсь кто-нибудь чё-нибудь понял и подскажет в каком направлении хотя бы начать копать, какие варианты? А то хоть машину продавай . Заранее спасибо.
В общем у меня машина передвигается как-бы в двух "режимах".
Режим первый-нормальный. Машина резвая, разгон такой, что не скажешь, что 1.6. Звука движка не слышно почти до 4000 об/мин, и вообще звук двигателя очень приятный. На холостых вообще не понятно заведен двигатель или нет: ни звука, ни вибрации. Очень хорошая приемистость на каждой передаче. В общем всё замечательно.
Режим второй-ужасный. Машина реально тупит, разгоняется не то чтобы плохо, но как-то неохотно. Но самое ужасное-это звук движка. Этот низкочастотный бас просто бесит, причем появляется он уже где-то на 2800 об/мин. Допустим на скорости 100 км/ч ехать очень некомфортно. На холостых хорошо слышен мотор и ощущается несильная вибрация. При переключении 2-й и 3-й передач всё время рывки. И самое плохое, что тачка во втором режиме ездит где-то 80% времени.
Еще интересно, что первый режим может переходить во второй и наоборот. Это бывает как прямо во время езды, так и после заводки.
В общем попробовал я описать свою ситуацию, надеюсь кто-нибудь чё-нибудь понял и подскажет в каком направлении хотя бы начать копать, какие варианты? А то хоть машину продавай . Заранее спасибо.