Замена карбюратора 2ЕЕ на солекс поделюсь опытом

atu

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW polo 1.4 2002
Привет Всем.

Долго мучился с карбюратором 2ЕЕ на двигателе PN, плюнул и поменял на солекс. Замену производил самостоятельно даже начертил переходную деталь в Автокаде и есть ещё в pdf. Обошлось все в 2500 р. корб. руб 800 корпус фильтра со всеми причиндалами и б. водки за переходную деталь но мне повезло с деталью, вообще берут дорого т.к она сложная, а вообще берут сервисы 15000 р. с материалом. Так что кому нужна информация пишите в личку посараюсь помочь. :drive:
 
2ее самый простой карбюратор, в котором ломается только регулятор и менять его на ТАЗиковский полнейший бред :dance2:
 
Был у меня карб 2ЕЕ на гольфе.Поменял на ВАЗ-21083.
Динамика улучшилась,правда слегка,расход уменьшился с 8,5 до 7,5.
to ftm1980, возможно этот карб самый простой, если сломалась механика, а если сломался один из шести датчиков,стоимостью 5-12 тыс.руб, то он сразу становится сложным.
Вероятно вы спутали его с карбом 2Е3,этот действительно самый простой.
В общем и целом, автора поддерживаю, но только в переходном фланце ничего сложного нет,изготовит его любой фрезеровщик. Нужно только правильно приложить фланец к ........ фланцу. :unknw:
 
Kelevra написал(а):
Был у меня карб 2ЕЕ на гольфе.Поменял на ВАЗ-21083.
Динамика улучшилась,правда слегка,расход уменьшился с 8,5 до 7,5.
to ftm1980, возможно этот карб самый простой, если сломалась механика, а если сломался один из шести датчиков,стоимостью 5-12 тыс.руб, то он сразу становится сложным.
Вероятно вы спутали его с карбом 2Е3,этот действительно самый простой.
В общем и целом, автора поддерживаю, но только в переходном фланце ничего сложного нет,изготовит его любой фрезеровщик. Нужно только правильно приложить фланец к ........ фланцу. :unknw:

Из шести датчиков ломается только регулятор.А за четыре года работы карбюраторщиком,не разу не доводилось перепутать карбюратор с мозгами и без!!!! :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу