BambR
Я здесь живу
Перетряхивал вчера подвеску, и при собирании назад получил прокручивание болта заднего сайлента левого рычага. Прошел резьбу метчиком, без нагрузки болт вкручивается и выкручивается без проблем, на собранной подвеске затянуть сайлент не получается, видимо болт просто проскальзывает по резьбе. Болт новый, оригинальный.
Пока несколько идей:
1) резьбу в лонжероне рассверлить, нарезать там что-нибудь вроде М14 и ввернуть втулку, во втулке уже нарезать резьбу М12х1,5 под болт. Засада где брать такую втулку, ХРЖ поплывет сразу. И еще - знает ли кто-нибудь, есть ли у гайки в лонжероне запас по толщине для таких упражнений ?
2) в сайлент втулку, как в гольфах, чтобы болт входил плотно и держал поперечные нагрузки.
P.S. если кто-то поделится координатами в МСК типа "пойди туда, купи то" то благодарность моя будет безгранична
Вариант сервиса не рассматриваю по причине небюджетности - разобрать, собрать всю подвески+сварочные работы = $$$$$$$$$$$$$$$
Пока несколько идей:
1) резьбу в лонжероне рассверлить, нарезать там что-нибудь вроде М14 и ввернуть втулку, во втулке уже нарезать резьбу М12х1,5 под болт. Засада где брать такую втулку, ХРЖ поплывет сразу. И еще - знает ли кто-нибудь, есть ли у гайки в лонжероне запас по толщине для таких упражнений ?
2) в сайлент втулку, как в гольфах, чтобы болт входил плотно и держал поперечные нагрузки.
P.S. если кто-то поделится координатами в МСК типа "пойди туда, купи то" то благодарность моя будет безгранична
Вариант сервиса не рассматриваю по причине небюджетности - разобрать, собрать всю подвески+сварочные работы = $$$$$$$$$$$$$$$