Бензонасос ремонтируемый ли бензонасос??

Dumbering

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
None
Снял бензонасос. Разобрал. Сетки - условно чистые.
Сеток там две. Как работает это буржуйское изобретение - непонятно. Штуцер, который выходит из самого бензонасоса был подключен на крышке к штуцеру у которого нарисована стрелка "В БЕНЗОНАСОС" - т.е. обратка. Но через этот штуцер внутрь насоса "вдуть" ничего нельзя (создавал давление до 3 атм.) ДЕРЖИТ. Из этого штуцера отсосать можно - но переодические срабатывания какого то клапана не дают делать это постоянно... При подключении к компрессору на всасывание - примерно 3-4 сек пускает, 1 сек закрывает. иногда промежут пропуска увеличивается секунд до 10...
второй штуцер, который подключается к пластиковому корпусу был подключен на "ИЗ БЕНЗОНАСОСА". Но понять, что через что закачивается - не смог.
Насос до меня разбирали, часть защелок поломано. зато вкрутили два в винта, на которых этот корпус собственно и держится...
Сам насос при подаче 12В крутит очень даже ничего. крыльчатка вращается, насос гудит. при погружении его в ведро с водой - через штуцер вверху бензонасоса (который на мой взгляд и есть выход, но был подключен у меня как вход) - ничего не тикёть.... По неправильному подключению - есть два объяснения... или я чего не понял, как это всё работает, или трубопроводы перепутаны и дальше и поэтому всё работало.

Вопрос в следующем: как работает бензонасос и возможно ли его ремонтировать (не банальная чистка сеток, а разобрать, почистить внутри и т.д. Кто сталкивался - помогите....

заранее всем спасибо
 
Ремонтируемый это точно, как делать самому к сожалению не знаю, но на форуме есть ссылки на гаражных ребят которые за 1500 руб чинят любой б-с и дают гарантию. Поищи. А вот и сам нашел (тел 8-926-530-35-68, 259-43-19 ( 3-я магистральная 8а)), и еще см сюда http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=148&unit=FB206C3B
 
Вообще то, что ты описываешь - это колба. Насос седит у нее в средине. Для прочистки естественно его надо от туда вытащить - разобрать колбу. Колбы бывают разные, поэтому как это сделать подсказать не могу. Далее мы получаем сам бензонасос.

Если ты говоришь, что он не качает, хотя крутит - попробуй еще раз только уже теперь - вне колбы. Если и сейчас не качает, но крутит - значит у тебя он забил или покоцалась крыльчатка. Крыльчатки бывают разные - с мелкими лопастями и с большими. Вообще я б сказал что ВСЕ насосы разные.

Далее чтобы его разобрать - нужно его развальцевать сверху. Лучше это сделать где-нибудь на станке, т.к. руками не очень эстетично получается. После развальцовки попорядку - вытаскивается крышка с щетками, затем якорь с обмоткой.

Внизу на дне остаются шестеренки - одна в одной - "планетарные" :) чтобы их вытащить нужен ключ звездочкой шестиугольной, хотя не факт. В зависимости от состояния насоса там могут валяться остатки коллектора ну и всякая грязь.

Вообще как я понял ломаются насосы чаще всего с горизонтальным коллектором, где щетки прижимаются сверху. Они просто стираю слой площалок с 3мм до 0,5мм. Затем просто их свозят, они падают вниз. Остатки площадки пригарают и от сюда "то гудю, то нет". Думаю насосы с вертикальным коллектором ломаются реже. Конструкция получше (щетки с боков). Для них например коллектор МОЖНО найти и заменить (перемотать все).

А вообще насос хитрая вещь. Бензин его проходит насквозь, т.е. якорь, щетки, коллектор - все ОГОЛЕНО и плавают в бензине! Прикольно и страшно :). От сюда я даже не знаю - стоит ли его в ведро с водой? Там же все голое.

По трубопроводам - вроде все ясно. Тот что от насоса - к трубке на которой стрелка от насоса в двиг., другой - к другой трубке.

А вообще канители много, особенно если завальцовывать самому вручную.
 
пойду позже на стоянку и насос разберу, все равно он гад бензин перестал качать.
 
УРА! УРА! УРА! я его починил!
 
чет ты быстро его починил :) - палкой наверное снизу бензобака?
 
я его опять вытащил, разобрал, все по новой почистил, собрал и УРА УРА УРА.
 
Ребята есть вопрос! VW Vento 1997г. B) B) Перестал крутится мотор бензонасоса. Попытался вытащить его из колбы насоса. Снял стопорное кольцо, уплотнительную резинку, а дальше не снимается. Если есть опыт помогите.
 
Назад
Сверху Снизу