Enrico
Просто заглянул
Всем здрасти, я тут новенький и буду рад если поможете.
Ситуация в следующем, заметил, что турбина слишком сильно греется, мастера на официальной станции сказали нужно пробивать катализатор , хотя я был против и знал что там две лямбды, короче мне пообещали что все будет хорошо и в итоге пробили, результат, горит постоянно чек. Поиском пользовался, читал. но может есть еще какой нибудь выход.
Просто на бмв, я делал следующее, перепрашивал комп под евро 2 и все было нормально.
Машинка Пассат Б5+ 2003 г.в.
Заранее Благодарю
Ситуация в следующем, заметил, что турбина слишком сильно греется, мастера на официальной станции сказали нужно пробивать катализатор , хотя я был против и знал что там две лямбды, короче мне пообещали что все будет хорошо и в итоге пробили, результат, горит постоянно чек. Поиском пользовался, читал. но может есть еще какой нибудь выход.
Просто на бмв, я делал следующее, перепрашивал комп под евро 2 и все было нормально.
Машинка Пассат Б5+ 2003 г.в.
Заранее Благодарю