Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 019
- Реакции
- 4 218
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Описание неисправности:
Утечка масла в районе системы наддува.
Причина:
В отдельных случаях возможно, что соединения шлангов системы наддува не зафиксированы надлежащим образом или же повреждены или перекручены уплотнительные кольца.
Отклонения размеров деталей соединений шлангов.
Решение в условиях сервиса:
Проверить систему наддува на следующие причины возможной негерметичности.
Повреждения шлангов наддувочного воздуха.
Быстроразъёмные соединения не зафиксированы надлежащим образом.
Повреждены или перекручены уплотнительные кольца быстроразъёмных соединений шлангов наддувочного воздуха.
Если неисправностей, связанных с указанными причинами, обнаружить не удалось, а утечка масла в одном из быстроразъёмных соединений все же имеет место, заменить только соответствующее уплотнительное кольцо. Замена всего шланга наддувочного воздуха по причине одного дефектного уплотнительного кольца не допускается.
Смачивание системы наддува моторным маслом предусмотрено конструкцией двигателя. После выключения двигателя масло собирается в самой низкой точке системы наддува. Замена турбонагнетателя в таких случаях не имеет смысла.
Утечка масла в районе системы наддува.
Причина:
В отдельных случаях возможно, что соединения шлангов системы наддува не зафиксированы надлежащим образом или же повреждены или перекручены уплотнительные кольца.
Отклонения размеров деталей соединений шлангов.
Решение в условиях сервиса:
Проверить систему наддува на следующие причины возможной негерметичности.
Повреждения шлангов наддувочного воздуха.
Быстроразъёмные соединения не зафиксированы надлежащим образом.
Повреждены или перекручены уплотнительные кольца быстроразъёмных соединений шлангов наддувочного воздуха.
Если неисправностей, связанных с указанными причинами, обнаружить не удалось, а утечка масла в одном из быстроразъёмных соединений все же имеет место, заменить только соответствующее уплотнительное кольцо. Замена всего шланга наддувочного воздуха по причине одного дефектного уплотнительного кольца не допускается.
Смачивание системы наддува моторным маслом предусмотрено конструкцией двигателя. После выключения двигателя масло собирается в самой низкой точке системы наддува. Замена турбонагнетателя в таких случаях не имеет смысла.