Присадка в летнее дизтопливо чтобы не замерзало

  • Автор темы sssasha
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К

sssasha

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
4
Город
Краснодар
Авто
VW B4 Variant 1,9 TDI (1Z) МКПП, 1996 г.в., климат, ПЭП, круиз-контроль, Оригинальная магнитола Gamma IV с MP3, GSM телефон (в комплектации)
Добрый день коллеги!

Кто пользуется и какими присадками, чтобы летняя солярка не замерзла в мороз меньше 18 градусов.
Я интересовался у наших АЗС (в Краснодаре), так они говорят, что зимний дизель продают только при сильных морозах и то не на всех АЗС. Хочется чтобы машинка заводилась и в сильный мороз.
Заранее спасибо за ответы.
 
При заправке самолетов в зимнее время в керосин добавляют специальную
жидкость "ТГФ", этой зимой хочу попробовать, если что отпишусь.
 
Использую в зимний период Хай-Гир антигель одной литровой бутыли на сезон почти хватает. лью для профилакике, во всяком случае с ней в -30 мотор заодился лучше чем в -27 до её добавки, топливо лукойловсоке.
А вот где просым мертным брать "ТГФ" и что будет ресурсом неизвестно.
 
лежит в багажнике шелловский антигель, купленый еще к прошлой зиме и ни разу не использованый.. в позапрошлую тоже его лил в гольфа- всю зиму заводился
 
В прошлую зиму купил себе Hi-Gear. Лил один раз. Правда у нас и сильных морозов не было, так для пробы залил. Сразу после первых морозов заправлялся на Лукойл, мне сказали, что у них зимняя солярка и не стоит добавлять всякую ерунду. В течение всей зимы заправлялся на одной и той же заправке, всегда была зимняя. Проблем не было.
 
Прикольно, что сама эта присадка в мороз густеет, то есть колпачком в бак ее не зальешь. Вот и думаю как она может бороться с замерзанием солярки?
:biggrin:
 
Vit_Al написал(а):
При заправке самолетов в зимнее время в керосин добавляют специальную
жидкость "ТГФ", этой зимой хочу попробовать, если что отпишусь.

Скорее всего эта жидкость добавляется для подавления кристаллизации влаги. В соляре при низкой температуре происходит парафинизация. Разные
вещи. :hat:
 
Насколько мне известно зимнюю солярку "делают" путем добавления туда авиационного керосина. Можно в принципе ездить и на авиационном керосине. Но тогда в него необходимо добавлять чуток масла, так как керосин "сухой".
 
Опыт у меня не богатый, одна зима.
Прошлой зимой ездил только на летней солярке, добавлял Хай-Гир, проблем не было. Заправляюсь из канистр воронка с сеточкой сразу видно когда вода, а когда парафин, один раз забыл налить в канистру присадку и носил её домой отогревать.
позапрошлую зиму у меня дизеля ещё не было, не знаю как оно при -35 живёт, а при -27 (по бортовому термометру) машинка стояла с утра и до вечера, выжило...
В этот год ещё поставил обогреватель топливного фильтра ;)
 
Уже второй год лью эту штуку. Пока не примерзал, может просто соляра летняя зимой не попадалась :unknw: А вобще наверное лучше поставить подогреватель топливного фильтра :good:

be0507e7c263.jpg
 
mishutja24 написал(а):
Уже второй год лью эту штуку. Пока не примерзал, может просто соляра летняя зимой не попадалась

Да какие там ы Вас морозы!!!:):):)
Я до -30 (даже чуток ниже было) ничего не лил и нормально. Просто спросите на заправке перед тем как заливаться до какой она температуры расчитана (обычно -35-37). Для собственного успокоения можно конечно залить и антигель.
А лучше проверить свечи подогрева, чтобы работали на 100% и аккумулятор чтобы крутил +масло не летнее. А перед заводкой в сильный мороз погонять свечи 2-3 раза.
 
Мне один опытный дизелист сказал, что при -10 и ниже добавляет в соляру 76 бензин 5л на 50л солярки. Керосин типа сухой, поэтому его не рекомендовал. У него мерседес Vito CDI. (Краснодар)
 
fischer82 написал(а):
... добавляет в соляру 76 бензин 5л на 50л солярки...

Действительно, по книжке на простые дизеля допускается добавлять низкооктановый бензин. Дословно:

"Если надо оставить для применения летнее топливо при температурах от 0 до -15 градусов по Цельсию или зимнее топливо при температурах от -15 до -25 градусов по Цельсию, то рекомендуется добавить максимум 30% низкооктанового бензина... Двигатель работает с этой смесью очень нерентабельно, он хуже заводится, вращение получается необычайно жесткое, происходит большой износ..."

Источник - Руководство по ремонту VW Golf diesel
 
petroffich написал(а):
Да какие там ы Вас морозы!!!:):):)
Я до -30 (даже чуток ниже было) ничего не лил и нормально. Просто спросите на заправке перед тем как заливаться до какой она температуры расчитана (обычно -35-37). Для собственного успокоения можно конечно залить и антигель.
А лучше проверить свечи подогрева, чтобы работали на 100% и аккумулятор чтобы крутил +масло не летнее. А перед заводкой в сильный мороз погонять свечи 2-3 раза.

У меня в подписи наверное Африка указана ? :blum:
 
Ребята, не ссортесь.
Дело не в подогреве фильтра или свечах накала. Дело в том, что топливо густеет в топливных магистралях, который проложены по днищу автомобиля.
А густеет оно потому, что в нем находится парафин, густеет именно он.
Для этого в дизтопливо довабляют всякие присадки или антигели.

Если прни говорят про Hi-Gear, значит поробуй его.

По Питеру могу сказать, что на Лукойле зимой продают зимнюю солярку. Про другие заправки не знаю, сам пока не дизелист.
 
А не мы и не соримся, просто каждый смотрит на это со своей стороны, мне например присадка необходима для добавки в летнее топливо при первых морозах которое есчё плещется в баке и когда есчё не успели завезти зимню соляру на азс. Ну и когда зашкаливает за двацатку я тоже её лью может и зря но так спокойнее и неохота потом тянуть на галстуке машину в тёплый бокс.
 
fischer82 написал(а):
Мне один опытный дизелист сказал, что при -10 и ниже добавляет в соляру 76 бензин 5л на 50л солярки. Керосин типа сухой, поэтому его не рекомендовал. У него мерседес Vito CDI. (Краснодар)

Давай давай поливай бензин в солярку, слышал я про такое, потом расскажешь как долго ты так проездил. А керосин сухой, если чисто на нем ездить, для этого в него и советуют добавлять масло. А если его лить в соляку из расчета 10-20 % ничего не будет!
 
А я себе выпускной коллектор спиралью обмотал латунной трубкой и соляра в фильтр попадает достаточно теплой, т.к. фильтр обраткой не обогревается. Зимой катаюсь на летней соляре. Антигелем пользуюсь Hi-Gear "супер антигель". Жалоб никаких.
 
Дело в том, что топливо густеет в топливных магистралях, который проложены по днищу автомобиля.


С год или два назад, при сильных морозах, прихватило зимнюю салярку в Гольфе. Ехать мог только очень и очень медленно. Присоветовали пропустить шланг подачи топлива через салон. Сделал. :good:
 
На Vito CDI бензин добоалять оригинальнвй способ "самоубийства".
Авиационный керосин добовлять ну конечно он на каждом углы продается, прям незнаю как отбится. :fool: Потом на заправке емкость от летней золярки не осушают там всегда должно быть не мение 20% остатка.Вот и получается залили туда зинего топлева до -35( не под завязку) и получили на выходе -20 в реале. :blum:
По поводу загустевшего антигеля. ;) Если взять концентрат анифриза то он замерзнет при -20 градусах ( или что то около того) ,дистилят при -1 эамерзат точно. А смешав в определенной пропорции можно добится застывание только при-60. :oops:
 
Назад
Сверху Снизу