Блокировка иммобилайзера на Голф 4 предпологаю, что причина в этом

  • Автор темы Corsair
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Corsair

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток. Может не туда запостил, звиняйте, ежели чего не так ;)

Суть вот в чём. Гольф 4, 98 года, 5 дверный, объем 1,4. Ключ зажигания был один (украли). На авто стоит сигналка "испектор бумер" с дистанционным заводом движка. При установке сигналке, транспондер из ключа извлекли и примотали к замку зажигания...

Ключ украли, мы снимаем замок зажигания и перебираем личинку под ключ-болванку (он без чипа). Ставим замок зажигания на место, всё подключаем, прикладываем транспондер - не заводится, точнее заводится и глохнет, на панели символ ключа в силуэте машины...

В чём может быть дело?

Как вариант можно перешить транспондер, достать новый и обучить, или это не вариант? Тогда какие варианты могут быть?

Заранее спасибо.

зы машина не моя, за близкого человека интересуюсь, если чо где напутал, плиз - поправьте :)

 
как ваиант
при переборке личинки повредили считывающую катушку или забыли её подключить
чудесов не бывает
 
Обкашляем это вопрос, тока где стоит это катушка? А может повредили сам траспондер? Возможно ли это? Потому как видимых повреждений на нём нету.
 
Corsair написал(а):
Обкашляем это вопрос, тока где стоит это катушка? А может повредили сам траспондер? Возможно ли это? Потому как видимых повреждений на нём нету.

Вокруг личинки, вот она заздолбанная
http://photofile.ru/default/do?id=7038732
 
Чип связивается с ЭБУ, правильно без чипа двигатель можно запустить и примерно через 30 сек он должен заглохнуть, при замене чипа проводится адаптация нового "ключа" с ЭБУ, данную операцию можно проводить лиш при помощи сканера ( если у пользователя сканером имеется дилерская программа и допуск), других вариантов боюсь не будет.
 
eds написал(а):
при замене чипа проводится адаптация нового "ключа" с ЭБУ, данную операцию можно проводить лиш при помощи сканера ( если у пользователя сканером имеется дилерская программа и допуск), других вариантов боюсь не будет.

В том то и дело, что чип не меняли. Чип был вынут из ключа родного и прикручен к замку зажигания, когда ставили сигналку в сервисе. Всё отлично работало, стоило перебрать личинку (личинку перебрали под другой фольсовый безчиповый ключ, короче под болванку),
двигатель можно запустить и примерно через 30 сек он должен заглохнуть
, он и глохнет.

Ну вроде решили для начала катушку прозвонить и проверить подходы. Как решится сообщу.
 
Чип разломлен, ищем новый... мля-я-я-я-я
 
Порекомендовали перевести иммо в пассивный режим. Может есть у кого какие факи, доки и тэ.дэ? Хелп, а то ваще попандос...
 
Назад
Сверху Снизу