Сверчек в двигателе! Что это может быть?

  • Автор темы Shkarenkoff
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
Shkarenkoff

Shkarenkoff

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4, 1.4 16кл, 2000г.
Сегодня решил вечером поехать на своем авто в магазин, температура 0 ранее на этом авто при такой температуре не катался, (не так давно купил) завел, появился сверчек в районе ремня ГРМ, (помпу не менял, пробег 96тыс.) менял его тыс 10 назад, машина прогрелась до 45 и все стрелка остановилась, сверчек не пропал, (летом пропадал через сек 10 после начала работы двигателя), решил прокатиться проехал до магазина температура не поднимается 45 и все, сверчек не пропал! Ждал мин 30 с заведенным мотором температура поднелась до 60 пока жена в магазин ходила, это вообще нормально, просто это первая моя иномарка? Потом поехал подрифтовать по первому снегу на летней резине, кайф насладился поездкой, но осадок остался, когда двигатель прогрелся до 90 сверчек пропал. В чем причина этого сверчка, и почему так долго прогреваеться машина? Кто знает подскажите...
 
Shkarenkoff написал(а):
Сегодня решил вечером поехать на своем авто в магазин, температура 0 ранее на этом авто при такой температуре не катался, (не так давно купил) завел, появился сверчек в районе ремня ГРМ, (помпу не менял, пробег 96тыс.) менял его тыс 10 назад, машина прогрелась до 45 и все стрелка остановилась, сверчек не пропал, (летом пропадал через сек 10 после начала работы двигателя), решил прокатиться проехал до магазина температура не поднимается 45 и все, сверчек не пропал! Ждал мин 30 с заведенным мотором температура поднелась до 60 пока жена в магазин ходила, это вообще нормально, просто это первая моя иномарка? Потом поехал подрифтовать по первому снегу на летней резине, кайф насладился поездкой, но осадок остался, когда двигатель прогрелся до 90 сверчек пропал. В чем причина этого сверчка, и почему так долго прогреваеться машина? Кто знает подскажите...

Возможно ремень трет по защитному кожуху. С температурой за счет коробления исчезает. Смотрите термостат. :hat:
 
Ролик от температуры и влажности :)
 
Ослабь немного ремень ГРМ у меня было подобное мне помогло.
 
denis27-81 написал(а):
Ослабь немного ремень ГРМ у меня было подобное мне помогло.

ослабить не получится автоматическое натяжение :)

Сверчек скоре всего в ролике, а роликов там немало как в системе ГРМ так и на навесных агрегатах.
Нужно искать - это не сложно....заводите машину ...свистит брызгаете ВД ТОЛЬКО НА ПРИВОДНЫЕ РОЛИКИ НЕМНОГО И ТОЛЬКО С ЗАКРЫТОЙ КРЫШКОЙ ГРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОПАДАНИЯ ВД НА РЕМЕНЬ ГРМ И РОЛИКИ ПРОТИВОПОКАЗАННО!!!!!!!!! (приводные ГУР, кондей, гена) свист пропадает у меня так свистел натяжной ролик навесных агрегатов в момент прогрева минуты 3-4 и холодную и влажную погоду, если это не ролики навесных агрегатов, ТОГДА смотреть кожух ГРМ и все что под ним!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, свист НАЙТИ и менять ОДНОЗНАЧНО свистящий элемент, я бы не затягивал...перебор башки и загнутых клапанов процедура неприятная и дорогая....
Все ИХМО

Лутше конешно к грамотному мастеру :hat:
 
Назад
Сверху Снизу