аммортизатор на тнвд? зачем он там и как без него?

  • Автор темы WESTER
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    тнвд

WESTER

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
1
Город
None
аммортизатор который стоит возле рычаго газа, возникла проблема пришлось снять, после снятия никаких нареканий к педали газа непоявилось,
зачем етот аммо там стоит?
можно ли ездить без него?
 
У меня при покупке уже был снят уже скоро год как езжу и ни каких проблем так что езжий и забудь что он у тебя стоял
 
нужен для того что бы резко не сбрасывались обороты а плавно что для дизеля необходимо
р.s. немцы не поставят лишнего
 
Не так - не для плавного сброса( за это отвечаетт нутро ТНВД ), а как раз на оборот - для плавного нажатия ( даже если педаль резко в полик )
Грубо говоря -что б водитель никак не мог при резком нажатии выдавить черный дым
Борьба за экологию .
 
Лёха Юрич написал(а):
Не так - не для плавного сброса( за это отвечаетт нутро ТНВД ), а как раз на оборот - для плавного нажатия ( даже если педаль резко в полик )
Грубо говоря -что б водитель никак не мог при резком нажатии выдавить черный дым
Борьба за экологию.

Это точно экологический прибамбас?????

Меня давно уже интересует сей девайс, старый нихрена не амортизировал, купил новый, так он редиска зимой замёрз и обороты не сбрасывал точнее сбрасывал минуты по 1,5 каждый раз, как я его не регулировал, пилюнул поставил старый чтоб место не пустовало.
 
стоял дохлый, поставил новый, получилась та же фигня что и у POL... снял и этот, езжу без него и не парюсь, год без проблем.
 
Manyack написал(а):
стоял дохлый, поставил новый, получилась та же фигня что и у POL... снял и этот, езжу без него и не парюсь, год без проблем.

Аналогично
 
Амортизатор демпфирует перемещения тяги дросселя при резком отпускании педали, что снижает риск заглохнуть, и повышает плавность переключения. Из умных источников. :)
 
Назад
Сверху Снизу