Что из себя представляет сигнал W ?

  • Автор темы Golf3_user
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 11К

Golf3_user

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Golf-3 (Bon-Jovi), 1996г., 1.6 AEE, 1AV (M-Marelli)
Собственно интересует при замере тестером ориентировочно что должно показать?

А ситуация следующая: VW Transporter T4, двигатель 1Х :unknw: (наверное). При заводке тахометр прыгает на 1000 об/мин. и через секунду падает. Если заглушить - опять завести ситуация не повторяется, надо ждать неопр. кол-во времени.
Стабилизатор целый, да и менялся на всяк. случай. Плата пропаяна.
 
Либо проводка от катушки к тахометру (что маловероятно). Скорее всего нужно тахометр поменять.
 
Че-т вчера завис сайт не отправило мой ответ... :(
Двигатель - дизельный, катушки там нету. Сигнал идет с генератора!

По всем схемам, провод красно-черный, так и есть. На клемме W генератора - собственно напряжение генератора, на отсоединенном проводе W - напряжение АКБ. Не понимаю смысла :unknw:
До разъема, который втыкается в приборку - сигнал доходит...
Есть подозрение на генератор, буду еще ковыряться...интересно эт может быть из-за болтающегося ремня?
 
Ты меня озадачил. Буду искать схемы дизелька.
 
На сайте есть, кажется в разделе документации "Электрооборудование". Там книжка про генераторы "Принцип и устройство работы генераторов".
 
Golf3_user написал(а):
По всем схемам, провод красно-черный, так и есть. На клемме W генератора - собственно напряжение генератора, на отсоединенном проводе W - напряжение АКБ. Не понимаю смысла :unknw:

По идее на этом проводе должны быть импульсы.
 
Я тоже предполагаю, что должно быть приблизительно тоже самое, что и на бензиновых. 1-минус, 2-плюс, и один импульсный провода. А вот откуда этот импульсный провод берёт сигнал??? Сомневаюсь что от генератора. Должен быть где то датчик оборотов коленвала.
 
Для на твоём месте я бы по возможности убедился в исправности тахометра, поменяв его (где нибудь на разборке на время или у друзей), или купить цифровой дизельный за 300р и подключить его вместо штатного. Будешь уже знать, куда приблизительно лезть.
 
Piton написал(а):
А вот откуда этот импульсный провод берёт сигнал??? Сомневаюсь что от генератора.

сигнал W-это вывод одной из фазных обмоток."Поскольку свое вращение ротор генератора получает от коленчатого вала двигателя, то по частоте переменного напряжения генератора можно измерять частоту вращения коленчатого вала двигателя. Для этого у генератора делается вывод обмотки статора, к которому и подключается тахометр. При этом напряжение на входе тахометра имеет пульсирующий характер, т. к. он оказывается включенным паралельно диоду силового выпрямителя генератора".Если гена не вызывает нареканий и сигнал доходит до приборки, смотри саму плату тахометра на предмет непропайки и микротрещин.На заведённом попробуй понажимать на саму плату в разных местах.Ну и ессесно + и -.
 
Спасиб ребят за идеи!

То что переменное напряжение там будет - понятно, поскольку идет не через выпрямительный диод.
Из-за невозможности достать где-нить другой тахометр (1 - ну такая вот у нас большая деревня :) 2 - на разборке, черти, ломят цены бешеные, машинка не моя, а брат купил, так что щас с финансами на эксперименты туговато) хотел с мультиметром попытаться разобрать кто виноват: генератор или тахометр?
Т.е. если бы я точно знал, что покажет мультиметр, подключенный относительно "массы" к этому проводу - можно было бы сразу определиться. Пульсирующий - это насколько я понимаю имеется ввиду "переменное напряжение"
Плата пропаяна вся была сразу же - поведение не изменилось.

Кстати я, балбес, кажется в прошлый раз мерял на "постоянном" - получил наверное усредненное значение синусоиды.

Так что, мож у кого дизелек и работающий тахометр, не могли бы замерять и выложить, пожалуйста?
 
Если есть возможность, надо осциллографом глянуть.
 
Golf3_user написал(а):
хотел с мультиметром попытаться разобрать кто виноват: генератор или тахометр?
Т.е. если бы я точно знал, что покажет мультиметр, подключенный относительно "массы" к этому проводу - можно было бы сразу определиться.

Думаю достаточно знать работает ли сам генератор и есть ли банальный контакт на фазу для контакта W. При этих^ условиях "синусоида" :) будет.
Вобщем мультиметр там ни пришей ни пристегни, смотреть тахометр! (или подключить некий выносной прибор к W)
 
Golf3_user написал(а):
Собственно интересует при замере тестером ориентировочно что должно показать?

На держи!Авто Passat B4 1.9Td,гена Bosch на скока ампер незнаю(да это и неважно),мультиметр цифровой.Провода на гене подключены,тахометр работает.Переменная составляющая: 750 об.мин-7.8В, 3000 об.мин-8.6В. Постоянка-7.1В(полупериод однако 14/2). :drinks:
 
eramzes
Огромное спасибо!!!! :drinks:

v0pros
Вот Вы говорите про некий выносной прибор. Так это и есть мультиметр. Почему же его не пришей?))) Вроде вон как пришили. :good:
Осцилл - эт в идеале, только не у всех (даже тут) он есть? ;)
 
Golf3_user написал(а):
v0pros
Вот Вы говорите про некий выносной прибор. Так это и есть мультиметр. Почему же его не пришей?))) Вроде вон как пришили.  :good: 

Я имелл по началу ввиду, чтоб не покупать оригинальный тах. за каких нить $200 поставить какое нибудь вот такое чудо, но потом подумал что с ним наверно в нашей стране ТО в жизни не пройдёшь :)

Кстати может у кого "опыт" есть прохождения с подобными^ мелкими переделками в BY? или если штатный не работает путь один - на выход?
 
v0pros написал(а):
Я имелл по началу ввиду, чтоб не покупать оригинальный тах. за каких нить $200 поставить какое нибудь вот такое чудо, но потом подумал что с ним наверно в нашей стране ТО в жизни не пройдёшь :)

Кстати может у кого "опыт" есть прохождения с подобными^ мелкими переделками в BY? или если штатный не работает путь один - на выход?

Сигнал с гены наверняка поступает на электронный блок управления тахометром. И от него на измерительный прибор. Думаю в виде постоянного тока. Проверьте исправность самого указателя с помощью
обычного тестера в режиме омметра. Сначала на диапазоне больших значений сопротивлений- меньший ток при измерении. При измерении стрелка тахометра
должна отклонятся, возможно перейти в режим ОМЫ. Если указатель целый
это уже полдела. Остальное можно сколхозить. :hat:
 
GNZ, теоретически согласен полностью, только вот зная немного современную промышленность не уверен что там так всё просто можно "отделить" и проверить по отдельности...
Вобщем надеюсь автор напишет найденное решение, для "копилки опыта" пригодится :)
 
Конечно отпишусь, как сделаю! :hat:

Тока эт наверное не раньше чем через неделю (а то и 2) будет...
 
Сигнал W можно проверить любым китайским мультиметром, который умеет мерить частоту, на ХХ должно быть что-то около 300Гц, и увеличивается при подгазовке.
 
Назад
Сверху Снизу