Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Собирая инфу по теме, наткнулся на интересный thread на tdiclub. Народ заявляет, что блокировка EGRа VAG-COMом влечет за собой много отрицательных вещей, таких как:
1) "Тупение" движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие "бяки" (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме - больше воздуха надо гнать.
Как обоснование, приводятся доводы, что "мозги" "видят" отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.
Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.
1) "Тупение" движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие "бяки" (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме - больше воздуха надо гнать.
Как обоснование, приводятся доводы, что "мозги" "видят" отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.
Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.