Отключение EGR на TDI: возможный эффект по информации с tdiclub

  • Автор темы Snowslip
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 13К
  • Теги
    egr

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Сообщения
195
Реакции
28
Город
Montreal, Canada
Авто
Toyota RAV4'99 AWD
Собирая инфу по теме, наткнулся на интересный thread на tdiclub. Народ заявляет, что блокировка EGRа VAG-COMом влечет за собой много отрицательных вещей, таких как:
1) "Тупение" движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие "бяки" (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме - больше воздуха надо гнать.

Как обоснование, приводятся доводы, что "мозги" "видят" отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.

Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.
 
Переведи интересные моменты. Интересно. А самое интересное из каких соображение воще приходит мысль его отключать?
 
Ссылка на thread здесь
Смотрите, что интересно copy-paste сюда, а я переведу.

EGR отключают, чтобы сажа из выхлопа не летела обратно в цилиндры и, смешиваясь с парами масла, не оседала на стенках впускного коллектора.

Как вариант рассматривается "удаление EGR" путем его физического демонтажа и установки заглушек на коллектор и переходника в систему охлаждения. Последствия: ECU считает, что больше воздуха участвует в смесеобразовании, чем на самом деле.
 
При исправном двигателе такого налета не будет.также это зависит от водителя,моторы ТДИ довольно тяговитые и многие переключают передачи после тысячи оборотов не давая двигателю раскрутится .При этом не происходит регенерация катализатора процесс его засерания идет лавинообразно.При забитом катализаторе плохо идет продувка двигателя из-за подпора картерных газов начинает гнать масло с турбины и это ведет к таким последствиям.на авто после 98года ЕГР привязывается к ЭБУ на программном уровне и это может вести к разным последствиям.Особенно это проявлено на Ситроенах и Пежо с системами HDI.А мерсы просто не едут.
 
Привет, soon,
Я и начал-то эту тему потому, что нашел противоречивую инфу на tdiclub: в FAQ четко прописано, что EGR НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ VAG-COMом, а народ заметил, что не все так хорошо: за "незасирание" коллектора приходится платить потерей мощности, повышенным расходом и пр. (см мой первый постинг). Кроме того, процедура блокировке помещена в FAQ так же и на Ross-Tech. С чего бы это?
Вот и хотелось узнать, а что же у нас придумано по этому поводу.

Мне машинка досталась с уже отключенным EGR, НО сажа с маслом все-равно присутствовала в районе EGR-клапана, дальше пока не добрался. С какого момента он заблокирован история умалчивает.

Ты прав, что EGR привязан EBU: при блокировке EGR EBU подзадерживает впрыск, компенсируя таким образом увеличение токсичности выхлопа, обусловленное блокировкой.

А можно поподробнее о последствиях?
 
У меня заглушена ЕГР.
Негатива не ощутил.
При холодном немного меньше стала каптить.
Есть ли потеря мощности? Не знаю.
На моем чипованом не почувствовал.
 
зайди на Иркутский форум ,мы давно эту тему обсуждали и года два назад я сам отключал ЕГР .Это конечно можно делать на автомобилях до 2000года а потом негатив может конкретно отразится на ходовых качествах.До 98 года это практически не заметно.так как крутящий момент двигателя довольно высокий.Я часто бываю на сайте РОССА.по пост по отключению ЕГР ВАГ сомом не видел.Если можно скинь ссылку.У меня Россовский адаптер,купил в штатах.
 
Ссылочку? Пожалуйста:
VAG-COM для TDI (c Ross-Tech)

Там много всего полезного описано (проверка турбо, угол впрыска и пр.), кроме EGR.
"Адаптация" EGR описана в Special adaptations: Channel 3.

А машинка у меня как раз 98-го... Их тут всего 2 года (97-98) продавали.
Спасибо за совет про иркутский форум, полазаю.

Как updatы и/или результаты на TDIclubе будут - поделюсь. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу