Ремонт после ДТП выбор запчастей

  • Автор темы DimasSen
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

DimasSen

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Омск
Авто
VW Golf IV, 1,4, 1999 г.
Добрый день!!!

подскажите по кузовному пластитку, какого производителя лучше выбрать и есть ли разница в оригинальных запчастях, немецких и тайваньских!!! и соориентируйте по ценам.

Детали требующие замены:
1 – передний бампер;
2 - передняя поперечина (или как ее там, незнаю, к ней прикручиваются фары и радиаторы, еще называют телевизором);
3 – правая фара;
4 – замок капота;
5 – лобовое стекло;
6 – решетка радиатора;
7 – фирменный знак на решетку радиатора.


Буду очень признателен.
 
1. Новый оригинал.
2. Разборка оригинал.
3. Тайвань.
 
1) новый оригинал - дорого стоит,
2) Разборка оригинал - нет в наличии разбитых Гольфов
3) есть запчасти не оригинал, но и не тайвань, бампер - италия, остальное - гармания.
 
неоригинал как правило поголовно кривой. так что если ты хочешь чтобы зазоры у тебя оставались в пределах нормы а не как на жигулях, то стоит задушить жабу и искать оригинал
 
TPN написал(а):
1. Новый оригинал.
2. Разборка оригинал.
3. Тайвань.

:LOL: :LOL: :LOL: жжёшь! Это фару Тайвань, а бампер оригинал? Наоборот надо. Фару только хелла, а бампер неоригинал за 700 рублей, чтоб на парковке смело расталкивать. Фары депо и прочий неоригинал какашки, лучше уж совсем не ставить.
 
Заказал на днях в Экзисте:
1. Van Wezel (китайский с немецкой приёмкой - посмотрим есть ли в ней толк :) )
2. VAG на разборках Питера двухвентиллеторный телевизор не нашёл, а рисковать геометрией всего передка за каких-то 1500р. не хочется.
3. Накатались уже на китайском г... - противотуманки ярче светили :) Так что теперь только Гелла! (противотуманки, кстати тоже её заказал)
4. Заказал оригинал, - опять же за 300 рублей зкономии ловить себе потенциальный геморрой с закрыванием (или неожиданным открыванием) капота не хочется (хотя могу быть не прав)
5. Вот оно не разбилось, но меня ремонтники обрадовали, что при вытяжке стойки "может всякое произойти", так что уже прицелился на "европейский" неоригинал. Китай тоже в разных местах хвалят, со ссылкой на цену. Но ругают китай больше. Оригинал на третьего Гольфа стоит 11 штук (против 4..5 за среднего прозрачного европейца), вряд ли на четвёртого меньше.
6. Van Wezel - если, уж, брать китай, так хоть чтобы крепления совпали с бампером...
7. Жаба душит покупать китайское "Г" на фантастические деньги - за такие деньги я на заводе закажу хромированный :-D
 
Соответственно вышеприведённый пост - наглядное голосование деньгами. Хотя вышло в итоге не дёшего (но раза в 1,7 дешевле тотального оригинала).
 
имхо можно брать и качественный неоригинал.
У меня почти вся морда такая.
Крылья и капот - типа Италия, бампер Klokkerholm.
Одно крыло пришлось немного подогнуть в месте крепежа чтобы стало ровно. В остальном - стало отлично.

Разница в цене с оригиналом - раза в 3-4 дешевле (капот 100 против 350, крылья достались со скидкой по 20 против 300)...
Все стоит ровно, зазоры нормальные.

А вот лобовое имхо имеет смысл брать оригинал. На Фольксваген Гольф 3 оригинал 200у.е. Имхо не безумные деньги ;)

Оптика - таки только Хелла. Передняя панель и усилитель бампера - оригинал. От них в большой степени зависит на сколько ровно станет все остальное.
 
фары depo, кстати, в последние годы стали значительно лучше качеством. отражатель теперь у них не осыпается в первый год, а служит как положено, долго. проблема осталась с арматурой - фары разбалтываются на регулировочных болтах за год-два, там одни "сопли". качество света с хорошими лампами вполне сносное, более-менее равномерно освещают, свето-теневая граница на "три с минусом", но тем не менее присутствует... на гольф-4 я бы их не ставил, а для Фольксваген Гольф 2-г3 самое оно, особенно если планируете продавать в течение года.

у старого оригинала начинка фары как правило с грязью, часто облезает отражатель, стекло посечено и помутнело, т.е. требует полировки. т.о. качество света может оказаться даже хуже того же depo...
 
Поставил себе Телевизор и Усилитель бампера - Klokkerholm.
Отверстия креплений совпали почти идеально, капот и крылья есчо не примерял.
 
D.Lus написал(а):
Передняя панель и усилитель бампера - оригинал. От них в большой степени зависит на сколько ровно станет все остальное.

Не согласен.
Капот и крылья крепятся не за панель и не за усилитель и основные видимые косяки - это зазоры "капот - крыло" и "телевизор" ни как не влияет на это. Зазор "капот - решётка" зависит от правильности капота а растояние легко регулируется, фары которые крепятся в "телевизор" тоже регулируются по месту.
 
Назад
Сверху Снизу