Двигатель 1Z дымит

Sergye

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Питер. метро Большевиков
Авто
VW Passat B4, серый, 1.9 TDI,1Z, разбил!!!
Поменял масло и начал движок дымить сизым дымом. Причем дымит минут 15-ть плотной езды. Если на педальку сильно не жать то дыма практически нет, но стоит нажать посильнее тут же облако появляется за машиной. Да и заметил, что если масла совсем по мин. то дымит меньше, стоит долить масла до середины щупа и привет всем едущим за мной. В связи с этим вопрос - это у меня кончается турбина? или может накрылся редукционный клапан? или еще что?
 
Если дым появился внезапно, то скорее всего обломилось маслосъёмное поршневое кольцо.
При этом масло должно активно уходить.
Если не сразу дым появился, то могут быть маслосъёмные сальники клапанов ( в просторечии - маслосъёмные колечки)
 
Если стоишь, греишься то выхлопа нет, но стоит нажать педальку и он обязательно появится.
 
Так проверься - поменяй масло на " старое", тогда и панику кричи ... :)

Если ты сменил минералку синтетикой - то ничего удивительного ( на подъизношенном движке ) что начал дымить ...
 
Лёха Юрич написал(а):
Так проверься - поменяй масло на " старое", тогда и панику кричи ... :)

Если ты сменил минералку синтетикой - то ничего удивительного ( на подъизношенном движке ) что начал дымить ...

Спасибо конечно за дружескую поддержку и совет, попробую залить старую марку масла и посмотрю на действия движка, но есть подозрения, что проблема не в нем.
 
Всем добрый день... У меня тоже похожая проблема. Недавно заметил как моя машина стала дымить голубым дымом при разгоне, причем до 2000 оборотов не дымит, а свыше начинает дымить(на любой передаче), на холостых не дымит(даже если газовать), раньше такого не было. В чем проблема? Плохо ли это?

У меня есть мысли, что дымить начинает после срабатывания турбины... после 2000 оборотов. Еще если разгоняться плавно(медленно) вроде бы дыма нет никакого.

Сделал диагностику, показала одну ошибку "0226 Регулировка начала впрыска
Разность регулирования", вообщем я спросил может ли дымить из за этого голубоватым дымом, сказали может, ошибку стереть не удалось(вернее стерли, но она опять появилась), сказали приезжай завтра от регулируют зажигание, у меня рановато, надо попозже сделать( тоже по компьютеру смотрели), надеюсь поможет, завтра узнаю... rolleyes.gif Так вроде ощибок больше нет никаких...

Из за этих проблем дымит? Ваши мнения?
 
VulfMan написал(а):
В чем проблема? Плохо ли это?

У меня есть мысли, что дымить начинает после срабатывания турбины... после 2000 оборотов. Еще если разгоняться плавно(медленно) вроде бы дыма нет никакого.

Сделал диагностику, показала одну ошибку "0226 Регулировка начала впрыска
Разность регулирования", вообщем я спросил может ли дымить из за этого голубоватым дымом, сказали может, ошибку стереть не удалось(вернее стерли, но она опять появилась), сказали приезжай завтра от регулируют зажигание, у меня рановато, надо попозже сделать( тоже по компьютеру смотрели), надеюсь поможет, завтра узнаю... rolleyes.gif Так вроде ощибок больше нет никаких...

Из за этих проблем дымит? Ваши мнения?

Думаю, что это действительно сязано с моментом впрыска.
Но вопрос необходимо решать не путём перестановки угла в рань или позднее, а путём устранения причин, приводящих к ошибке.
 
Значит сегодня был в сервисе, каким то прибором измеряли зажигание, сказали слишком раннее, если по значениям то у меня сейчас 1.05 "каких то единиц"(незнаю), а норма 0.7... В норму делать не стали, побоялись, что вообще ехать не захочет, потому что очень странно то, что моя машина с этой настройкой зажигания очень даже неплохо работает... Вообщем поеду после праздников экспериментировать с зажиганием. А пока так покатаюсь.

P.S. Может ли дымить машина из за проблем с турбиной? Из за износа масло съемных колпачков? И жрала бы машина масло из за этих причин?(у меня не жрет, после замены масла проехал 9000 км, долил где то 350 грамм)
 
Назад
Сверху Снизу