официалы вроде сказали что вообще замена АКПП, при диагностике ошибка 00652, предъистория
Ситуация: VW Гольф 4, 1,9 TDI, ASZ. При перегонке авто догнали фаркоп, мелоч (треснула решетка, заклинел капот, стояла секретка - сигналка с ключом как домофон), сняли секретку с капота и открыли его, далее началось с утра завожу, прогреваю, в ней тепло, печка работает, а температура двигателя 50, жду еще 15 мин., без изменений, начинаю движение, обороты при газе набирает а скорость не более 20км., соответсвенно АКПП не переключает на большую скорость, газ в пол обороты вверх, скорость 20км., так вокруг дома 30мин., стрелка температуры двигателя поднимается до 90 с трудом, АКПП срабатывает еду все в норме, думал дело в этой секретке - сигналке, поехал снял всю, поставил новую с турботаймером, без изменений, проверил термостат, помпу, масло в АКПП, всё исправно, механики говорят проблема электрическая, электрики говорят, проблема механическая!!! В последнее время заметил если машину поставить мордой вверх или вниз, что то там с ней происходит и она на не прогретую едет нормально и АКПП переключается без рывков, стоит остановиться горизонтально и всё по новой, так как двигатель 50 гадусов, она и не едет и не переключается, при диагностики АКПП сказали что хорошо бы поменять масло, говорят грязное и густое, другие даже не проверяли компом сказали меняй гидроблок АКПП, те кто сказал про масло, на это ответели, если гидроблок не работает, то она вообще не поедет, а она едет нормально на прогретую, устрани причину непрогрева, поменяй масло в АКПП и всё, ещё одни говорят проверь все датчики может они мозг и...ут.!!! хз что это!!!