люфт коленовала стук в сцеплении

  • Автор темы нил34
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

нил34

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
2
Город
Кострома Россия
Авто
Туарег ВРЕ 2,5 ТД
Доброе время, подскажите у кого может было на дв.AAZ, пол года назад на диафрагме сцепления обнаружил выеденную дорожку от упорного подшипника, но на таких корзинах еще ездят долго, при включении сцепление плохо включалось, решил поменять все и подшипник упорн. и корзину, ссцепление работает но иногда при нажатии педаль сцепления в пол вилка сцепления ложится аж до корзины и со стуком ее задевает, происходит это не всегда, сейчас я начал замечать что ремень ГРМ смещается наружу, предпологаю что коленовал имеет осевое смещение, износились упорные кольца, ставил вкладыши с отливами тысяч 50 назад., прежние стояли отдельно упорные кольца от вкладышей.
 
В чем суть вопроса ?
 
нил34 написал(а):
Ваше мнение,предположение.

у тебя на движке есть промежуточный вал через него ГРМ проходит...посмотри люфт в шкиве, у меня люфт сейчас около 2-3 мм, мастера говорят, что мона сделать, но пока ремень не съезжает на внешнюю сторону езди.. может у тебя как раз он дает такой эффект
 
Да начинает потихоньку наружную кромку ремня жрать, а как так может быть изза промежуточного, ведь ремень обратной гладкой стороной по нему скользит а рубчиками по коленвалу распред насос плюс натяжкой ролик,чтото я сомневаюсь.
 
Чёто я так и не воткнул - колено " ходит" или нет ???
Проверь, подергав колено за шкив !

По поводу сползания РГРМ - с вероятностью 90 % проблемма с ТНВД
 
колено пока не пробовал двигать, про кронштейн тнвд я понял, но как он деформировался, доэтого все в норме было, а вот при нажатии педали сцепления в пол иногда вилка сцепления ложится на корзину и задевает ее стучит и это бывает периодически и ремень сьезжает не только на ТНВД но и на распреде а вообще какое допустимое осевое смещение коленвала.
 
На память, не более 0,35 мм

С насоса сползает скорее всего не из за кронштейна, а из за "съеденных" втулов вала ТНВД

Ремешок то ГРМ как сильно натянут, как струна, поди ???
 
насос мастер сказал что кончится месяца через два из-за задиров внутри корпуса (переставал качать из бака) жду с весны, б/у на готове для замены а он не кончается,попробовать сменить так ведь сцепление меня всетаки беспокоит, такое впечатление при нажатии упорного пошипника на диафрагму коленовал смещается наружу, вынимать движок пока не хочется, а померять люфт коленвала не можно без большой разборки.
 
нил34 написал(а):
... вынимать движок пока не хочется, а померять люфт коленвала не можно без большой разборки.

Вааще не вкуриваю - чё ты тогда хочеш в ответ то услышать ???
Если тебе это лень, то в лом ...
Или хочеш что б тут за тебя все проверили, решили и починили ??
РЖУНИМАГУ ... :yahoo:
 
в выходной сменил насос на старом точно люфт был. ремень успокоился, всетаки втулки ТНВД. Спасибо всем.
 
нил34 написал(а):
в выходной сменил насос на старом точно люфт был. ремень успокоился, всетаки втулки ТНВД. Спасибо всем.

Не ты первый, не переживай

Удачи
 
Назад
Сверху Снизу