frizzy
Завсегдатай
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 5
- Город
- Москва
- Авто
- VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
НА машине стоит иммобилайзер CLIFFORD с ключами похожими на мини джек. Модель точно сказать не могу, т.к. никакой документации предыдущий хозяин мне не оставил. Также есть секретный тумблер, который типа выключаешь и иммобилайзер не работает. Хозяин сказал, что иммобилайзер глючит и что нужно ездить при выключенном тумблере, но периодически возникает проблема: ппри повороте ключа в замке не загорается ни одна лампа на приборке (хотя например вентилятор печки начинает работать, габариты переходят на ближний) и стартер даже не думает крурить. Лечится это постоянными поворотами ключа туда-сюда, пока лампы не загорятся и машина не заведётся. Бывает и такое, что лампы загараются, стартер крутит, но всё впустую, как будто топливо не поступает (в обычном режиме машина заводится с пол оборота), ну и самое интересное, что также периодически, не зависимо еду я на передаче, стою на нейтрале, или качусь на ней, раздаётся звук переключения какого-то реле в торпеде, стрелки спидометра и тахометра подпрыгивают, и машина глохнет (пропадает зажигание), но сразу же как бы заводится с толкоча, т.к. в этот момент я обычно еду и давлю на газ. Такая вот фигня. Ума не приложу, что мне делать с такой проблемой, подскажите пожалуйста...