Проблема с иммобилайзером CLIFFORD Выключается зажигание

  • Автор темы frizzy
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

frizzy

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
5
Город
Москва
Авто
VW GOLF 3, ADZ 1.8, 96 sold, OPEL ASTRA H 1.6 2005 sold, VW Golf VI 1.4 TSI 2011
НА машине стоит иммобилайзер CLIFFORD с ключами похожими на мини джек. Модель точно сказать не могу, т.к. никакой документации предыдущий хозяин мне не оставил. Также есть секретный тумблер, который типа выключаешь и иммобилайзер не работает. Хозяин сказал, что иммобилайзер глючит и что нужно ездить при выключенном тумблере, но периодически возникает проблема: ппри повороте ключа в замке не загорается ни одна лампа на приборке (хотя например вентилятор печки начинает работать, габариты переходят на ближний) и стартер даже не думает крурить. Лечится это постоянными поворотами ключа туда-сюда, пока лампы не загорятся и машина не заведётся. Бывает и такое, что лампы загараются, стартер крутит, но всё впустую, как будто топливо не поступает (в обычном режиме машина заводится с пол оборота), ну и самое интересное, что также периодически, не зависимо еду я на передаче, стою на нейтрале, или качусь на ней, раздаётся звук переключения какого-то реле в торпеде, стрелки спидометра и тахометра подпрыгивают, и машина глохнет (пропадает зажигание), но сразу же как бы заводится с толкоча, т.к. в этот момент я обычно еду и давлю на газ. Такая вот фигня. Ума не приложу, что мне делать с такой проблемой, подскажите пожалуйста...
 
У меня вылечилось "постукиванием и методом растяжки проводов". Машина хоть напрямую из фатерлянда, но по установке ИММО судить об аккуратности
немцев нельзя.
В вашем случае можно поступить аналогично- все просмотреть на предмет контактирования- замыкания. Если не поможет -восстановить штатное подключение. Щелкающее реле, очевидно исполнительное реле ИММО.
А так ездить опасно- черт знает в какой момент заглючит... :hat:
 
Спасибо за ответ. Будем смотреть. Думаю загнать машинку к какому-нибудь установщику сигналок, если не найдёт неисправность, тогда буду демонтировать ...
 
Забыл отписать, проблема решена, пришлось демонтировать иммо, т.к. глючил сам блок управления, делал в АВТОДЭНе на Огородном. Сделали быстро и совсем за копейки, 400р. Всем советую.
 
frizzy написал(а):
Забыл отписать, проблема решена, пришлось демонтировать иммо, т.к. глючил сам блок управления, делал в АВТОДЭНе на Огородном. Сделали быстро и совсем за копейки, 400р. Всем советую.

У клиффордов на самом деле бывают глюки,поэтому их ключи периодически надо программировать согласно инструкции. Удачи!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу