Проблема с двигатель 1Z, не заводится лампа нагрева свечей, не гаснет

Uzver

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва-Рязань
Авто
VW Passat Variant B4 1.9TDi 1996 г.в.
Очень прошу совета.
Машинка Пассат Вариант 1.9 TDi 1996г. Периодчески выскакивает следующая проблема: глушишь двигатель, потом включаешь зажигание-горит лампа нагрева свечей, не гаснет. Двигатель не заводится. Ждешь минут 15, заводиштся в штатном режиме. Если не помогло-скидываешь клемму с аккума минут на 10, потом ставишь и заводишь. Все возникает самопроизвольно и непредсказуемо. Может раз 15 нормально завесись, а может весь день дурить.

В чем может быть глюк? Завтра собираюсь на диагностику компьютерную загнать, посмотреть, что программа скажет, но все ж хотелось бы услышать мнение опытных дизелистов.

Заранее спасибо
 
Похоже на то что мозги у тебя уйдут скоро в "далекое плавание". У друга почти такая была проблема
 
Думается мне, что это иммобилайзер дурит
Как вариант - проблемма с петлей на замке ( недостоверный сигнал ключа )
При диагнозе, проверь ошибки по ИММО
Сам ЭБУ - ни при чем

Удачи

ЗЫ : часом автозапуск не стоИт ???
 
артем_Алекснадрович написал(а):
Похоже на то что мозги у тебя уйдут скоро в "далекое плавание". У друга почти такая была проблема

Так мозги-то новые вроде
 
Лёха Юрич написал(а):
Думается мне, что это иммобилайзер дурит
Как вариант - проблемма с петлей на замке ( недостоверный сигнал ключа )
При диагнозе, проверь ошибки по ИММО
Сам ЭБУ - ни при чем

Удачи

ЗЫ : часом автозапуск не стоИт ???

Автозапуск не стоит. А на иммобилайзер тоже грешу. Диагностика покажет, надеюсь.
 
Таки подох блок. Ишшу новый.
 
Привет всем !
у меня Пассат Вариант 1.9 TDi 1994г. на тахометре 260000км но чтото м не с двигателем не повезло (1Z) ну то что было ет уже решил а что стало похоже уже капец оторвало шкив с К\в соответсвенно ГРМ ослаб и скорее всего встретились клапана. Так как у нас нету нормальных мастеров хотел купить двигатель и поставить другой но нету его а есть с Б5. Кто сталкивался пожалуйста опишите как можно менее затратно поменять двигатель!!!
 
По теме отвечу у меня такоеже было Разобрал ЭБУ который с лева в торпеде там есть реле управляюшая так вот пропоял ногу и все, ток перед етим 10 мастеров прошол 3 компьютерные диагностики и нихрена а один мастер сказал ЭБУ пришлось самому путем Научного тыка найти проблему
 
AMIDS написал(а):
По теме отвечу у меня такоеже было Разобрал ЭБУ который с лева в торпеде там есть реле управляюшая так вот пропоял ногу и все, ток перед етим 10 мастеров прошол 3 компьютерные диагностики и нихрена а один мастер сказал ЭБУ пришлось самому путем Научного тыка найти проблему

Так и была проблема в релюхе. Отогнал в Москву, купил блок-не прошла адаптация. Стали копать-нашли релюху. Поменяли и проблема ушла.
 
Назад
Сверху Снизу