Провода подскажите номер

  • Автор темы SunchoS_Zarya
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

SunchoS_Zarya

Реальная машина - Пассат
Сообщения
69
Реакции
2
Город
Россия, Балашиха, Заря
Авто
Passat B3 RP моник-Jet-роник 1989, серый, GL -продан Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2003 г.
Вопрос к Уважаемым Вагеноводам: Существует ли в продаже комплект новой проводки подкапотного пространства и сколько он приблизительно стоит. Есть мысль заменить все провода, а то старые помаленьку обсыпаются от старости. Номер по ETKA если знаете отпишите.
 
SunchoS_Zarya написал(а):
старые помаленьку обсыпаются от старости.

учитывая мой опыт общения с ВАГ-это из области фантастики....... :unknw:

ссори за оффтоп

ЗЫ: а если по делу, то лучше, дешевле, надежнее и проще.........купить провода и самому сделать новую проводку....НО......блин.......см.выше.......я чо то не фкурил....
 
При заказе какого нибудь жгута проводки к свежим фольксвагенам он будет изготовлен специально для вашей машины (жгуты электропроводки на заводах VW делают почти вручную, никаких роботов и автоматических линий), поэтому так дорого и достаточно не быстро. К стареньким автомобилям скорее всего аналогично.
 
Когда у меня погорела подкапотная проводка я хотел заказать новую.Узнавал в нескольких местах.Самая низкая цена ~17000рэ и ждать 15раб дней. Это было два года назад. Проехался я по разборкам и нашёл похожий по цветам жгут проводов, потом снял горелую проводку и каждый проводок перепаивал. Сделал не спеша за один день, а в ночь поставил все на место(нетерпелось проверить свою работу) - езжу пока нормально. Вот такая эпопея. Может быть лучше заизолировать ветхие провода х\б изолентой и не трогать без особой надобности. Удачи!!! :hat:
 
Вот это по-нашему.
 
o_O o_O o_O Я в шоке. Может есть колхозный аналог от Тазиков.
 
Я на мерса 230-ого всю подкапотную проводку переделывал. Купил в магазине 250 метров обычного тонкого провода и за два дня заменил все провода. Еле еле хватило проводов. Завели - как электрический моторчик работает. А до этого было что попало: то холостые возрастали с 600 до 1000 об/мин, то цилиндр отключался. Изоляция на проводах от постоянных нагревов-охлаждений разрушается - это неизбежность.
 
Drovalet написал(а):
я тоже o_O :oops:
признавайся!шо ты сделал с проводкой?! :unknw:

Проводке скоро юбилей стукнет. 20 лет как-никак срок. Буду менять потихоньку докуда достану. Начнем с проводов от аккума.
 
Подскажите. может от тазиков чё нить подходит?
Зло берёт, когда видишь в маге проводку на камаз (всю) за 1500 руб., а тут какой то кусок 18 тыщ. Это какими такими уникальными фрицовскими руками и с каким аппетитом надо делать такую проводку за эту цену.
 
Зато про фрицевскую вспоминают про 20 лет а про камазовскую через 2 вот и вся разница. Не подходит от тазиков, только вот если провода из неё надергать достав нахаляву или на разборе.
 
Вот вот про это и думаю... Может где и подходят какие-нить клеммы, разъёмы, чтобы можно было покупать тазиковский жгут и смело его ставить (ну или с незначительными переделками).
А почему ругают электрику тазиковскую? Если вопрос в качестве проводов, то в электромагазине я думаю они ни чем не лучше. И соответственно заменять (перетягивать) какие нить провода будете на такое же фиговое качество.
Про фрицевскую проводку в целом согласитесь, что не стоит она таких денег. Я понимаю разницу когда на живом примере хотел поменять клемму от гены до стартёра и обнаружил что там клемма (на толстом проводе) в 2 раза толще чем в магах и из меди, а не из сплава какого нить. Но цена онднозначно расставляет точки над i.
Ну и главное, почитав руководства и справочники пришёл к выводу что старая проводка всё равно хуже, т.к. окисления, обрывки и скрутки всякие делают своё дело в увеличении сопротивления и сводят на нет все плюсы.

У меня у батьки ТАЗ 09. Ему однако 7 лет стукнуло. Никаких проблем с проводами небыло и есчо 5 лет не будет. Так что не ругайте сильно наш Автопром.
 
SunchoS_Zarya написал(а):
Вопрос к Уважаемым Вагеноводам: Существует ли в продаже комплект новой проводки подкапотного пространства и сколько он приблизительно стоит. Есть мысль заменить все провода, а то старые помаленьку обсыпаются от старости. Номер по ETKA если знаете отпишите.

Все как описано выше-ручками, ручками+паяльник.+клеммы. Только совет- тряпошную изоленту используй ОРИГИНАЛЬНУЮ-ее номер 000 979 950. 2 катка тебе хватит, стоит=250 р. за 1 шт.
 
malych написал(а):
А почему ругают электрику тазиковскую? Если вопрос в качестве проводов, то в электромагазине я думаю они ни чем не лучше...

У меня у батьки ТАЗ 09. Ему однако 7 лет стукнуло. Никаких проблем с проводами небыло и есчо 5 лет не будет. Так что не ругайте сильно наш Автопром.

Да, то что продают в магазине ещё дерьмовей того что с конвейера. Потому что половина этого не производство смежников а из полуподвальных контор. А ругают потому что её качество зависит от того как вам повезло. Точней от индивидуальной профподготовки изготовителя жгута, а именно может действительно годами, а может морочить вам голову уже через год.

Угу, и сколько же у него пробег? Летом до дачи? Как минимум в девятке должны были за этот срок сгнить задние фонари к примеру, ну да ладно соглашусь это не проводка. И разъемы не зеленели ни разу?
 
inkognito@ написал(а):
Все как описано выше-ручками, ручками+паяльник.+клеммы. Только совет- тряпошную изоленту используй ОРИГИНАЛЬНУЮ-ее номер 000 979 950. 2 катка тебе хватит, стоит=250 р. за 1 шт.

+1 за тряпичную изоленту, даже если уж на крайняк нет возможности её купить или нет её отечественную битумную ОДНОСТОРОННЮЮ, двухсторонняя тоже не дышит.

А вот насчет паяльника всё же я в последнее время всё больше склоняюсь к использованию клемм и кримпера.
 
Не ребят, серьёзно. Люди, как впрочем и я, хотели бы заполучить комплект штатной проводки... Цена вопроса, ориг.-не ориг., где взять. :drive:
 
В том то и дело что всё в ажуре.
Пробег 210 тыщ. Эксплуатация 6 дней в неделю как грузовика, в условиях дикой торговли (Задние брызговики износились вполовину через год от шварканья по земле от перегруза)
Дак вот в двигатель ниразу не ползали, работает как часики. Масло Ессо полусинтетика. На замену шёл только 2 раза стартёр, помпа и ну ипо мелочам расходники связанные с пробегом.
год назад ездили в Одессу (3 тыс км от нас) Капот открывали только чтобы незамерзайки залить и масло проверить.
Дак вот думаешь мне не обидно... Даже посмеятся над ним (батькой) на над чем. А он надо мной ржёт, блин.

А по теме клеммы датчиков охлаждающей жидкости аналогичные клеммам на форсунки для 2110.
 
Назад
Сверху Снизу