Departed
я с вами
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 2
- Город
- Самара
- Авто
- раньше - Пассат В3 2Е Digifant 1990 г/в, теперь ММС Outlander
Много понаписано про гофру под штанами, сам давал советы.
А теперь хочу спросить вас и обобщить информацию, так как целый год трещина почти по кругу в левой гофре не давала о себе знать громким выпуском, а теперь вот сдалась.
Итак, Пассат В3, двигатель 2Е, под выпускным коллектором стоят 2 гофры. Левая треснула по кругу.
Всвязи с этим вопросы:
1. Ремонтопригодна ли гофра? Одни говорят, что заварить можно, другие - что пока будешь прихватывать сваркой - она будет рваться дальше. Может, стеклотканью обернуть? Или есть другие варианты?
2. Есть ли неоригинальные девайсы? Оригинал стоит как крыло от Боинга, не вижу смысла вкладывать такую сумму.
Понятно, что ставить б/у гофру смысла нет - неизвестно, на сколько ее хватит и долбанет ли при установке
А теперь хочу спросить вас и обобщить информацию, так как целый год трещина почти по кругу в левой гофре не давала о себе знать громким выпуском, а теперь вот сдалась.
Итак, Пассат В3, двигатель 2Е, под выпускным коллектором стоят 2 гофры. Левая треснула по кругу.
Всвязи с этим вопросы:
1. Ремонтопригодна ли гофра? Одни говорят, что заварить можно, другие - что пока будешь прихватывать сваркой - она будет рваться дальше. Может, стеклотканью обернуть? Или есть другие варианты?
2. Есть ли неоригинальные девайсы? Оригинал стоит как крыло от Боинга, не вижу смысла вкладывать такую сумму.
Понятно, что ставить б/у гофру смысла нет - неизвестно, на сколько ее хватит и долбанет ли при установке