Воет двигатель на 1000-1200 оборотах сбился с ног в поисках источника

  • Автор темы John
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 18К
John

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
Сообщения
1 067
Реакции
58
Город
Воронеж
Авто
временно Aveo, 07, 1.4 16v, MT
Может кто поделится мыслями... что может завывать в двигле.

Стал замечать звук после замены ремня ГРМ, но думаю он появился раньше.

Как обычно, психологический эффект после того как залез в движок, кажется, что до этого он работал лучше... :mad:

Так вот. После замены ремня, думал что попался плохой натяжной ролик, был Ruv., через 2 мес. заменил на SKF. Ruv. при раскрутке рукой, действительно издавал шум и вибрацию. После замены ролика ситуация не изменилась. Дабы исключить из системы 2 крутящиеся детали, скинул ремень с генератора, тем самым попутно обездвижив помпу. Звук не пропадает. Где смотреть? :(

ЗЫ звук такой как обычно воют подшипники когда высыхают и в них появляется люфт.
 
Может ты ремень перетянул?
 
не думаю... перетянутый ремень быстро убил бы ролик, предположим, если перетянул - сейчас он уже умер, но когда я его только поставил первые 5 мин, как не тяни, ролик не успеет износиться. а звук был.

ГУРа у меня нет кондея тоже.

звук не похож на гул старых ступичных подшипникиов. сначала я грешил на генератор уж очень звук напоминает его подшипники. но скинув ремень сомнения отпали.

может это трамблер?... ни разу его не вытаскивал и не знаю какие пошипники в нем стоят... какие-то же должны быть... :unsure:

подшипники скольжения таких звуков издавать не могут (во всяком случае коренные шатунные и т.д.)

!Но! так же себя ведут старые э/двигатели (к примеру от печки) у которых разбилась и высохла втулка, да именно такой звук слышен!!!
 
не думаю... перетянутый ремень быстро убил бы ролик, предположим, если перетянул - сейчас он уже умер, но когда я его только поставил первые 5 мин, как не тяни, ролик не успеет износиться. а звук был.

В случае перетяжки ремня вой издает не ролик, а сам ремень.
 
попробую ослабить...

ЗЫ сколько я ГРМ ремней понатянул - никогда такого звука не было, а тут получается трижды натягивал и каждый раз перетягивал... :unknw:
 
На данных моторах имеет место искривление кожухов ГРМ. Причем не только пластиковых, но и металлического (возле генератора). При определённых оборотах они могут издавать вой (как подшипник). Сними ремень ГРМ, шкивы и посмотри где что трётся. Обычно - это металлический кожух напротив помпы о шкив пром. вала. Сам много раз такое делал
 
Да! Спасибо. Вчера вечером сам разобрался. Смотрю - металлический кожух внутри блестит, т.е. отшлифован - без сомнений ремень задевает, пара механических воздействий - пуск двигателя и о чудо, отвратного звука больше нет. :dance2:
 
Шумку ещё надо :)
 
Georgiy написал(а):
В случае перетяжки ремня вой издает не ролик, а сам ремень.

Я тоже на это обратил внимания. А если ремень не перетянут, т.е. после ослабления, все равно тихо воет (слышно когда стетоскоп приближаешь к ремню), то проблемы с роликом?
 
Товарищи, та же беда. Однако сколько не ослабляй натяжной всеровно слышан гул. Побовал стетоскопом послушить - наиболее четко прослушивается если приложитьк к крышке клапанной коробки. Это может быть из за износа шеек распредвала или крыжек?
 
Эх, ребят, такая же ерунда. Кроме моего ещё и на пассате Б3 заверещало. Думаю от промежуточного вала это издаётся.. На днях полезу в Фольксваген Гольф гонять сверчка этого..
Найду - отпишусь.
 
John написал(а):
Да! Спасибо. Вчера вечером сам разобрался. Смотрю - металлический кожух внутри блестит, т.е. отшлифован - без сомнений ремень задевает, пара механических воздействий - пуск двигателя и о чудо, отвратного звука больше нет. :dance2:

Расскажи поподробней, что за механические воздействия.
Что где подгибал, отгибал. Ремень снимал?
 
Motto написал(а):
Расскажи поподробней, что за механические воздействия.
Что где подгибал, отгибал. Ремень снимал?

там металлическая внутрення часть кожуха может задевать за ремень

снимаешь пластиковую верхнюю и смотриш где ремень задевает за металлическую часть(она с другой стороны ремня, со стороны генератора)
 
Судя по звукам, задевает не сам ремень, а шкив промвала.
И задевает только на холостых, бъет его видимо сильнее.

Если снять только верхнюю крышку, нифига не видно.
 
Я нашёл. Это промвал свисто-звон этот издаёт. Люфт. Пока с ним буду ездить, а то это движок вытаскивать, чтоб устранить...
 
Привет всем У меня такаяже штука .толко вот вопрос как устранить есть ли там какие нибудь вкладыши ? не на одной схеме ничего нет замена самго вала на новый вылеваеться в круглую сумму 13000 руб Пробывал поменять боковое крепление пром вала с новым сальником и прокладкой вышло 1600 рублей результата никакого скрип только усилился.
 
Назад
Сверху Снизу