Патрубок впуска VR6

  • Автор темы KuzzeR
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
KuzzeR

KuzzeR

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
4
Город
Москва
Авто
Polo GTi 6N1-AJV
Добрый день.
Случилось такое, что местами потрескался и порвался впускной патрубок на под номером 9. Вариант с покупкой нового отпадает, в связи с нереальной ценой на него. Б/у найти никак не могу.
Появилась идея заменить чем-нить другим, типа алюминиевой трубы (как на русские вёдра под нулевик). Но на ней только одна дырка, на оригинальном две. Отсюда вопросы...

Намбер уан: На том же под номером 13 что за датчик (свиду пластиковый переходник с двухконтактным разъемом, а внутри сквозная медная трубка), он стоит на трубке с картерными газиками (как я понимаю) торчащем из головы.

Вопрос намбер ту: что за хитрый девайс под номером 16 всё на том же . Данный девайс у меня отсутствует. Только трубка от головы, потом датчик (описанный выше), который втыкается в мою порванную гофру.

Вопрос намбер 3: за что отвечает и как работает девайс под номером 5 на . Интересует, поскольку кто-то до меня пытался поинтересоваться путём вскрытия его, судя по следам.

Возможно подскажете какие-нибудь готовые пути решения моей проблемы.
 
KuzzeR написал(а):
Добрый день.
Случилось такое, что местами потрескался и порвался впускной патрубок на под номером 9. Вариант с покупкой нового отпадает, в связи с нереальной ценой на него. Б/у найти никак не могу.

У меня по-моему как-раз такая хрень ненужная валяется,позвони днём,напомни,а то наверняка забуду,я посмотрю,точно был даже с каробкой фильтра,надо порыться.8-916-684-4706.Игорь.
 
ок, спасибо, обязательно позвоню.
 
сам, огромное тебе спасибо ;)
про патрубок вопрос снимается, про датчики и девайсы- всё так же интересно. Тока, наверное, уже не в этом разделе. Если не сложно, модеры, перекиньте пожалуйста в наиболее подходящий.
 
KuzzeR написал(а):
сам, огромное тебе спасибо ;)
про патрубок вопрос снимается, про датчики и девайсы- всё так же интересно. Тока, наверное, уже не в этом разделе. Если не сложно, модеры, перекиньте пожалуйста в наиболее подходящий.

Да фигня вопрос,главное что-бы тебе это подошло.
 
У меня была аналогичная идея насчет трубы, и это таки добралось до реализации :). Просто надоело, что дроссель и клапан стабилизации ХХ заляпываются буквально за неделю (умирающий ВРШ :( ) и машина глохнет на каждом светофоре при сбросе газа. В итоге выкинул девайсы №13 (просто нагревательный элемент) и №16 (клапан вентиляции) и вывел вентиляцию картера под днище, а на впуск поставил алюминиевую трубу с одним ответвлением, которое соединил с входом КСХХ напрямую, избавившись от черной пластиковой коробки, наполненной поролоном (девайс №5). Где-то на форуме находил, что это демпфер, уменьшающий шум при работе КСХХ. Как довесок, поставил нулевик Green :rolleyes:
В результате всех манипуляций машинка стала заметно стабильнее и отзывчивее на низких оборотах, ХХ - как приклееный!!
Фото:


DSCN1974.jpg



DSCN1979.jpg
 
спасибо за фотки ;)
 
Назад
Сверху Снизу