ёмкость аккума - какой взять? не разбираюсь, нужен совет

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
уменя стоит новый Mutlu, ёмкостью 50, но, насколько я понял, это минимальная ёмкость аккума, наверно друзья в сервисе сэкономили, пользуясь моим незнанием автомобильных дел... Хочу взять надёжный новый аккум и вот, задумался о том, какую марку и какую ёмкость выбрать. Заодно, при возможности, хочу заменить генератор на новый, но т.к. сам ничего не понимаю - прошу совета, какой выбрать к моей машине(описание в подписи)?
P.S. на экзисте не нашёл генераторов в сборе, только части...
 
metatron написал(а):
уменя стоит новый Mutlu, ёмкостью 50, но, насколько я понял, это минимальная ёмкость аккума, наверно друзья в сервисе сэкономили, пользуясь моим незнанием автомобильных дел... Хочу взять надёжный новый аккум и вот, задумался о том, какую марку и какую ёмкость выбрать. Заодно, при возможности, хочу заменить генератор на новый, но т.к. сам ничего не понимаю - прошу совета, какой выбрать к моей машине(описание в подписи)?
P.S. на экзисте не нашёл генераторов в сборе, только части...

Зачем менять новый аккумулятор- он что плохо крутит. Важно обратить внимание какой максимальный ток он может выдать при пуске. Генератр довольно легко отремонтировать - сэкономленные деньги в бак. Если новый приобретал бы Бош, конечно 90А. :hat:
 
Зачем менять новый аккумулятор
Электрики много в машине, вот и задумался на эту тему. Плюс ещё на рыбалку часто катаюсь в астраханские земли и автохолодильниками пользуюсь, даже думаю поставить конвертер, чтобы розетка 220В была в машине и подключить мини-холодильник полноценный, с маленькой морозилкой. ;-) Ещё такой момент - после замены блока управления печкой, при включении обдува на 3-ю скорость, нажимаю тормоз и звук у магнитолы проваливается вдвое... Не люблю знакомых в сервисах напрягать, вот и хочу просто заменить аккум и генератор на новые, качественные.
 
metatron написал(а):
Ещё такой момент - после замены блока управления печкой, при включении обдува на 3-ю скорость, нажимаю тормоз и звук у магнитолы проваливается вдвое... Не люблю знакомых в сервисах напрягать, вот и хочу просто заменить аккум и генератор на новые, качественные.

А если ничего не нажимать ,а включить дальний свет звук меняется? :)
 
Аккумулятор нужно брать той емкости которая указана в инструкции не больше не меньше. Тесты какой марки лучше ищи в Инете, например тут www.zr.ru
 
А если ничего не нажимать ,а включить дальний свет звук меняется?
А вот не знаю... Надо попробовать в разных режимах эту проблему поискать...
 
Масала написал(а):
Аккумулятор нужно брать той емкости которая указана в инструкции не больше не меньше. Тесты какой марки лучше ищи в Инете, например тут www.zr.ru

А собственно, что произойдет если поставить гипотетически этак на 88 АЧ, скажем в багажник(неудобства игнорируем) ?Генератор штатный для 9А на 90амп. Комплектация пассатов аккуммуляторами в зависимости от движков
от 54 до 88 ач. :)
 
GNZ написал(а):
А собственно, что произойдет если поставить гипотетически этак на 88 АЧ, скажем в багажник(неудобства игнорируем) ?Генератор штатный для 9А на 90амп. Комплектация пассатов аккуммуляторами в зависимости от движков
от 54 до 88 ач. :)

ничего не произойдет, если понимаешь, что для подзаряда акка необходимо немного поездить ....я езжу с акком емкостью...380а/ч... правда не на фольксе, а на АВИА, но там гена вообще- 60амперный....и ничего- третий год идет....
 
mukhin написал(а):
ничего не произойдет, если понимаешь, что для подзаряда акка необходимо немного поездить ....я езжу с акком емкостью...380а/ч... правда не на фольксе, а на АВИА, но там гена вообще- 60амперный....и ничего- третий год идет....

Поскольку регулятор поддерживает напряжение на АБ, ток подзарядки
автоматически как бы корректируется емкостью аккумулятора те больше емкость -больше ток ,естественно и степенью заряжености АБ.

Для METATRON: В итоге можно ставить, если необходимо АБ повышеного ач исходя из его размера и места для его крепления.
На В3 с А9 запросто становится 64 ач. старого образца- чуть свисает, а с современных и того больше. Удачной рыбалки! :hat:
 
И то, и другое - чем больше, тем лучше. То, что ставят на заводе, достаточно для подавляющего большинства хозяев. Аккамулятор следует выбирать по габариту (чтобы влез). Излишней емкость не бывает. Мощность генератора тоже лишней не будет. Только нужно понимать, что основная задача аккамулятора - запуск двигателя. Любой аккамулятор можно посадить на стоянке мощными потребителями. С генератором тоже все просто. Избыток мощности он отдает на зарядку аккамулятора, и чем он больше, тем быстрее компенсируется разряд. Однако проблемы просадки напряжения могут быть вызваны скорее всего некачественными контактами (это могут быть и шетки генератора, и окислившиеся или пригоревшие контакты).
Если есть цель на стоянке питать холодильник (или сварочный аппарат, или еще что нибудь емкое), то я бы купил отдельный аккамулятор именно для этого. В этом случае еще и запуск двигателя не зависит от времени пребывания на стоянке. А опасения, что мощный аккамулятор или генератор могут натворить какие-то проблемы - беспочвенны. Здесь важны только компоновочные соображения (если влезет - имеет право быть). Как уже писали выше, аккамулятор следует выбирать по свежести и тестам, например в "За рулем".
 
B) придерживаюсь следующего правила: 55а.генератор 55а аккумулятор,ну и по нарастающей. тоесть неставлю на генератор 55а аккумулятор на 90. но на генератор 90а 55встанет на ура.. генератор 90а быстрее и легче зимой зарядит аккумулятор на 55. (для города самое то)(имхо)
:LOL: :LOL: понаписал...
 
Назад
Сверху Снизу