у ручки перекл-я передач большой люфт свободно болтается вперед-назад

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
вопрос: после капремонта у рукоятки коробки передач
большой люфт, она просто болтается вперед-назад см на 10-12!!!
поехал на СТО, они мне там какой-то болт под каптом затягивали,
не очень помогло. Люфт остался. На включение скорости совсем маленький ход
остался. Более того, например, при скорости в пробке км так 5-10 км/ч,
очень трудно включить первую передачу, приходится применять такую силу, что рычаг
вот-вот вырвет из гнезда. "Моторист" говорит, я "думаю", что там (под капотом) должна быть какая то резинка,
но мы ее не снимали. Я после 1000 км смотрю под лобовым стеклом, где дворники, пластмасска, типа хомутика, сломанный,
может она? что они там не вкрутили? сами не знают, что это?
 
А может просто кулисе ПИ.... :blink:
 
Madi написал(а):
Более того, например, при скорости в пробке км так 5-10 км/ч,
очень трудно включить первую передачу, приходится применять такую силу, что рычаг
вот-вот вырвет из гнезда.

Не мучай рычаг. У меня на Фольксваген Гольф 2 та-же фигня (на 5 км правда уже нормально включается). А вообще, как мне сказали, это особенность некоторых иноземных коробок. У друга на новейшем Фокусе то-же самое. А я после девятки не мог привыкнуть.
 
у меня на обоих гольфах тоже самое и на девятке также было.
 
да нет же :mad:. до капиталки рычаг нормальный был.
 
Чтоб включить первую передацу при движении надо перегазовку чуть-чуть сделать что ли.
 
Когда первая не включается, можно сцепление ещё раз выжать; или двигаешь ручку назад - как бы включая вторую скорость, потом первая воткнётся легко
 
Надо смотреть механический рычаг который прямо к коробке прикручен (плоский гнутый).
Скорее всего он силно болтается. Там - гаечка или болтик, непомню.
 
Уууу...
Должен быть под капотом в вилке маленький черный мячик с отверстием посередине, напоминает типа многогранника сотового, если его нет - то вот все и злоключения..

А потнрять они могли его легко.. т.к. первый раз в жизни разбирали Фолькс.. ИМХО..
 
Точно точно, дело еще может быть в мячике, но только наврятли они эту байду изза мотора снимали
 
Наверняка кулису снимали... т.к. снимали целиком движок с коробкой, он же блок растачивал, как я помню..
 
у меня такая же история была я поезал в центр VW b и мне по копм посмотрели что надо заменить чтобы люфта не было
 
...Должен быть под капотом в вилке маленький черный мячик с отверстием посередине, напоминает типа многогранника сотового, если его нет - то вот все и злоключения..

А потнрять они могли его легко.. т.к. первый раз в жизни разбирали Фолькс.. ИМХО..

У меня такое тоже было...Этот самый мячик просто соскочил ,он там не особо держится,могли запросто потерять.Ставить его 10 минут назад,но пока нашел,пришлось поездить по разборкам :(
 
Назад
Сверху Снизу