Замена сальника шруса?

  • Автор темы BOB_klop
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

BOB_klop

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
РОССИЯ,МОСКВА-ГОЛИЦИНО
Авто
VW GOLF II GTI 1.8 PB 1989г
Дайте кто-нибудь ссылочку,замены сальника шруса(говорят в лоб стрельнет,обратно без приспособы не вставить),1000р платить не хотца,и что еще попутно потребует замены?
 
Нет такого "сальника шруса". Могу предположить, что речь идёт о сальнике привода?
 
AlexH написал(а):
Нет такого "сальника шруса". Могу предположить, что речь идёт о сальнике привода?

Ну да!
Если знаешь - расскажи! Мне тоже очень интересно!

И как снять внутренние гранаты?
 
Сначала надо вывинтить болты с внутренними 6-гранниками (вроде 8 мм), кт. соединяют внутренний шрус с фланцем привода.

Нужное колесо вывешивается. Один человек снизу поворачивает привод в удобное положение. Второй в салоне по команде нажимает тормоз. В это время человек снизу сдвигает очередной болт. Когда все болты сдвинуты, можно их выкрутить полностью.

Потом привод отводится в сторону и подвязывается. Возможно, для короткого привода придется отсоединить шаровую, и слегка отвести колесо со стойкой в сторону.

Потом вытаскивается фланец привода. Мы подцепляли лопаткой монтировки. Перед этим надо запомнить насколько глубоко этот фланец сидит в коробке. Чтобы при сборке быть уверенным, что фланец зашел на нужную глубину. На конце оси фланца на моей машине была одна разрезная пружинная шайба овальной формы. Мы её заменили на новую.

Теперь можно заменить сальник привода. Если делать быстро, то много масла не вытечет. Хотя многие масло подсливают.

Сборка в обратном порядке. Фланец ставили обратно лёгкими ударами молотка через деревяшку. Пружинная шайба должна защелкнуться.

2 "dantek":
Внутрений шрус мы не меняли. Меняли только внешний. Срезали хомуты и сдвинули пыльник шруса. Сам шрус сбивали со шлицов оси привода ударами киянки по той части, кт. сидит на шлицах. При этом надо тянуть вал привода в другую сторону, чтобы удары меньше передавались на другой шрус.

Предполагаю, что для внутреннего шруса надо делать аналогично.

 
Спасибо!
Хочу уточнить:
Снимается ли ВЕСЬ привод в сборе (с фланцем) путем "выдавливания" его монтажкой (как в ВАЗ2109 делается) или нет?

А внешние ШРУСы я за 5 сек меняю (давно уже наловчился ;) ).
 
dantek написал(а):
Снимается ли ВЕСЬ привод в сборе (с фланцем) путем "выдавливания" его монтажкой (как в ВАЗ2109 делается) или нет?

Снимается и весь привод в сборе. Только надо колесную гайку откручивать, шаровую... :love:

Просто потом в сборе поставить почему-то не удаётся. Вообщем-то, мы первый раз так и сделали. Но при постановке обратно приходится бить по всему приводу через оба шруса. Пришлось всё-таки отвинтить фланец и поставить его сначала.
 
Аграмадное спасибо!
Теперь все ясно и понятно! :rolleyes:
 
а я вытащил весь привод целиком,все заменил(сальник,внутр.шрус,внеш.шрус)и целиком воткнул все обратно.при замене пришлось искать 12гранную "звёздочку" 11$ что-бы открутить 6 болтов внутренний шрус-фланец.
 
Сначала надо вывинтить болты с внутренними 6-гранниками
[/QUOTE]
не шестигранники, а звездочки там, правильно 1234 сказал!
А приводы вместе со ШРУСами вытаскиваются и ставятся без проблем, без сткручивания шаровой (я про пассат В3)
 
Сталкивался со случаем, когда с внутренним шрусом в комплекте шли болты под шестигранник, а родные болты были под звездочку
 
Назад
Сверху Снизу