Сначала надо вывинтить болты с внутренними 6-гранниками (вроде 8 мм), кт. соединяют внутренний шрус с фланцем привода.
Нужное колесо вывешивается. Один человек снизу поворачивает привод в удобное положение. Второй в салоне по команде нажимает тормоз. В это время человек снизу сдвигает очередной болт. Когда все болты сдвинуты, можно их выкрутить полностью.
Потом привод отводится в сторону и подвязывается. Возможно, для короткого привода придется отсоединить шаровую, и слегка отвести колесо со стойкой в сторону.
Потом вытаскивается фланец привода. Мы подцепляли лопаткой монтировки. Перед этим надо запомнить насколько глубоко этот фланец сидит в коробке. Чтобы при сборке быть уверенным, что фланец зашел на нужную глубину. На конце оси фланца на моей машине была одна разрезная пружинная шайба овальной формы. Мы её заменили на новую.
Теперь можно заменить сальник привода. Если делать быстро, то много масла не вытечет. Хотя многие масло подсливают.
Сборка в обратном порядке. Фланец ставили обратно лёгкими ударами молотка через деревяшку. Пружинная шайба должна защелкнуться.
2 "dantek":
Внутрений шрус мы не меняли. Меняли только внешний. Срезали хомуты и сдвинули пыльник шруса. Сам шрус сбивали со шлицов оси привода ударами киянки по той части, кт. сидит на шлицах. При этом надо тянуть вал привода в другую сторону, чтобы удары меньше передавались на другой шрус.
Предполагаю, что для внутреннего шруса надо делать аналогично.