Высокочастотный звон в сцеплении.!

  • Автор темы Lunix
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Lunix

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Russia, Arkhangelsk
Авто
Audi A4 1.8T, AWT, 2001г.
Добрый день,всем! Пишу впервые, может кто сможет помочь. VW Passat 1.6i 90г - поменял сцепление (выжимной SKF,корзина и диск Luk).После замены сцепления появился странный высокочастотный звук,похожий на металлический.Звук этот при отпущенной педали сцепления.Стоит только слегка поставить ногу на педаль сцепления, т.е выбрать свободный ход (если это вообще можно назвать свободным ходом,т.к усилия никакого) звук исчезает. Думал, что поппался некачественный выжимной, заменили его на Sachs.Проблема не исчезла. Сцепление на машине - тросиковое. Может проблема в тросике? На шару покупать новый тросик не хотелось бы, вдруг дело не в нём. Со старым (ещё оригинальным) сцеплением такой проблемы не было. Специалисты, помогите пожалуйста!!!
 
Чтобы SKF некачественный был?!Ну не знаю........Что то пока такого не встречал.Тебе методом тыка начинают разводить проблему
 
Дак, делать то чего? Какие возможные причины,этого звона?На З\Ч стараюсь не экономить, совсем то уж дешёвку не покупаю.
 
Рискнем предположить.что может дело в свободном ходе?Тем более если трос-то регулируется.Мож тогда регулировку посмотреть?
 
Но,трос то ведь с демпфером,саморегулирующийся.По идее он сам должен свободный ход выбирать. ...или я чего- то не допонимаю?
 
Я даже не могу сказать, что давллю на педаль, достаточно тяжести самой ноги,чтобы звук пропал. Или это всё-таки трос? Как-никак годыу машины. Хотя у старого сцепления выжимной и корзина были в идеале,изношен только диск. А сцепление стояло ещё родное с VAG-овским клеймом.
 
Я лишь предположил,потому что у меня гидравлическое сцепление
 
свободный ход то должен быть...
 
Есть же свободный ход, по любому должен быть,по моему отталкивайся от этого
 
Блин, я может как то неправильно обзываю " свободный ход", я ведь выжима то не делаю вообще, а тросик достаточно подтянуть, даже рукой миллиметров на 5 - звук исчезает! При движении он также присутствует.
 
Мужики! Не молчите, любые догадки, предположения.Тросик???
 
alna написал(а):
Я лишь предположил,потому что у меня гидравлическое сцепление

У меня гидравлика, а та же байда, отдаленно напоминает пение сверчка.
 
" Пение сверчка" возникло тоже после замены сцепления?
 
По идее ну ничего не может быть там фантастического,всё таки может лучше поробовать поставить другой трос или заведомо рабочий?Чтобы уж идти методом исключения?
 
ОК! Буду пробовать,поставлю новый тросик,жаль в наличии нормальных тросиков у нас нет,надо заказывать.
 
Но это лишь моё предположение,полюбому решать то тебе
 
Вобщем дело оказалось вроде бы как не в тросике сцепления. Нехватало возвратной пружины (похоже,что она там давно уже не стояла, а может и никогда).Т.е как выяснилось звон пропадает не только при выжиме, но и при более "глубоком" отжиме. Идея поставить пружину пришла случайно,и как оказалось там даже есть отверстия под неё. Может конечно и не под неё, но она туда просто "просилась".Технически грамотно пока написать не могу (если ,кто не понял о чём я),т.к нет перед глазами ETKI, но все это хозяйство находиться в мотрном отсеке. Может я конечно и накулибничал, но пока звона нет.
 
Да, и педаль сцепления, при отпускании её,стала возвращаться легче и плавнее.Хотя вобщем и до этого было хорошо,но стало лучше. Т.е получилось так, что та пружина в моторном отсеке, помогает педали вернуться назад.
 
А ларчик просто открывался.Сам понимаешь -советовать по интернету-это всё равно что лечить по телефону
 
Lunix написал(а):
" Пение сверчка" возникло тоже после замены сцепления?

Сцепление не менял, наверно пора :) Или надо прокачать сцепление и посмотреть на результат.
 
Назад
Сверху Снизу