расширительный бачок клапан

  • Автор темы темыч
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
темыч

темыч

vw-passat-мой любимец
Сообщения
391
Реакции
0
Город
None
а где расположен клапан в крышки расширительного бочка или в самом расширительном бочке? и как его проверить?(как точно называется этот клапан я не знаю).я думаю может он борохлит и машина греется?
 
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.
 
alexB3 написал(а):
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.

Если в бачке избыточное давление это плохо?
 
ValyaV написал(а):
alexB3 написал(а):
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.

Если в бачке избыточное давление это плохо?

А сам то как думаешь? Для этого клапан и существует. Но еще хуже если клапан не держит, будешь постоянно кипеть.
 
И еще вопрос. Двигатель работает на ХХ, печка выключена - открываешь крышку расширительного бачка - ОЖ течет по магистрали. Это нормально, или при выключенной печке ОЖ не должна течь.
Знаю на классике есть крантик - вкл.\выкл., а как на Гольфе?
Вопрос может бытьо дурацкий, но я почти профан в авто - вот и учусь.
 
alexB3 написал(а):
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.

да поеду щас лучше и вправду куплю новую.
 
alexB3 написал(а):
ValyaV написал(а):
alexB3 написал(а):
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.

Если в бачке избыточное давление это плохо?

А сам то как думаешь? Для этого клапан и существует.

А на что влияет избыточное давление?
 
ValyaV написал(а):
И еще вопрос. Двигатель работает на ХХ, печка выключена - открываешь крышку расширительного бачка - ОЖ течет по магистрали. Это нормально, или при выключенной печке ОЖ не должна течь.
Знаю на классике есть крантик - вкл.\выкл., а как на Гольфе?
Вопрос может бытьо дурацкий, но я почти профан в авто - вот и учусь.

Краника никакого нет. В принципе циркуляция ОЖ постоянная, но есть на печку два клапана. Предназначены для предотвращения разрыва самой печки от избыточного давления в системе. Давление выше нормы - клапан закрывается. Расположены в моторном отсеке. Некоторые их вырезают, что бы в салоне был ташкент.
 
alexB3 написал(а):
...есть на печку два клапана...Давление выше нормы - клапан закрывается...

Там вообще-то термостат стоит.
Закрывается не по давлению, а по температуре. :)
 
AlexH написал(а):
alexB3 написал(а):
...есть на печку два клапана...Давление выше нормы - клапан закрывается...

Там вообще-то термостат стоит.
Закрывается не по давлению, а по температуре. :)

Ну конечно от температуры (идавление повышается)
 
ValyaV написал(а):
alexB3 написал(а):
ValyaV написал(а):
alexB3 написал(а):
Клапан расположен в крышке. Легче крышку новую купить 100р.

Если в бачке избыточное давление это плохо?

А сам то как думаешь? Для этого клапан и существует.

А на что влияет избыточное давление?

На тампературу кипения антифриза
 
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?
 
У меня вобще в крышке нет никакого клапана. :o Взорвется все нафиг как-нибудь? :(
 
темыч написал(а):
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?

Крышку не разламывал, но думаю стоит подпружиненый может даже шарик перекрывающий отверстие.
 
Крана отопителя в принципе нет.
Через радиатор печки всегда течет антифриз.
А поступление воздуха в салон регулируются только заслонками.

Есть термостат печки, чтобы не греть салон, даже чуть-чуть в жарких странах.
 
epson написал(а):
темыч написал(а):
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?

Крышку не разламывал, но думаю стоит подпружиненый может даже шарик перекрывающий отверстие.

в крышки ни какого отверстия я не нашел.(помоему его там нет)
 
темыч написал(а):
epson написал(а):
темыч написал(а):
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?

Крышку не разламывал, но думаю стоит подпружиненый может даже шарик перекрывающий отверстие.

в крышки ни какого отверстия я не нашел.(помоему его там нет)

Походу клапаном является круглая пластина с пружиной......приувеличение температуры увеличивается давление на неё...она приподнимается и стравливает :blink:
Это моё сугубо личное мнение,а там шайтан его знает
 
Сержик написал(а):
темыч написал(а):
epson написал(а):
темыч написал(а):
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?

Крышку не разламывал, но думаю стоит подпружиненый может даже шарик перекрывающий отверстие.

в крышки ни какого отверстия я не нашел.(помоему его там нет)

Походу клапаном является круглая пластина с пружиной......приувеличение температуры увеличивается давление на неё...она приподнимается и стравливает :blink:
Это моё сугубо личное мнение,а там шайтан его знает

наверное ты прав. ;)
 
Сержик написал(а):
темыч написал(а):
epson написал(а):
темыч написал(а):
крышку я купил-поставил( купил на ул.часовая-99рублей).смотрел на нее и думал а какой принцип работы клапана?

Крышку не разламывал, но думаю стоит подпружиненый может даже шарик перекрывающий отверстие.

в крышки ни какого отверстия я не нашел.(помоему его там нет)

Походу клапаном является круглая пластина с пружиной......приувеличение температуры увеличивается давление на неё...она приподнимается и стравливает :blink:
Это моё сугубо личное мнение,а там шайтан его знает

Так и есть. Смотришь на крышку - вроде ничего нет, а пальчиком поковыряешь - видно, откуда стравливает.
 
В VW поддерживается избыточное давление в системе охлаждения (порядка 1,5 кгс/см2). Это очень разумно, с повышением давления повышается температура кипения охлаждающей жидкости. Клапан в крышке "двойной". Его назначение поддерживать давление на уровне рабочего, при повышении давления стравливать пары. Когда разогретый двигатель остывает (не работает) в системе образуется разряжение, клапан открывается и пропускает воздух из атмосферы в бачок. Выход газов из клапана (если я правильно понял) происходит во внешнюю полость, образованную между заливной горловиной бачка и резьбовой частью. Из этой полости газы стравливаются через прямоугольное отверстие в бачке.
 
Назад
Сверху Снизу