Прокладка пружины задней подвески код по etka 321512109

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 10К
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
привет
обнаружил под пружиной задней на тарелке какие то куски разорванной прокладки
чем грозит её отсутствие?
могут ли пружины без неё БЛЯМКАТЬ на кочках?
стоит ли заказывать такие новые и как её потом заменить? пружину снимать?
:)
 
Может, надо снимать аммо, стягивать пружину, резинку отдельно не найти, чашку в сборе, можно на свалке.
 
ten70 написал(а):
Может, надо снимать аммо, стягивать пружину, резинку отдельно не найти, чашку в сборе, можно на свалке.

Ну да! :lol2:
Ее номер 321 512 109!
Деталька под номером
Цена 60 руб!
 
Nikki-Passat написал(а):
Ну да! :lol2:
Ее номер 321 512 109!
Деталька под номером
Цена 60 руб!

:drinks:
именно этот номер я и указал в названии темы))) ;)

цена то ясна прокладки

а вот сколько затрат уйдёт на замену резинок? сколько на сервисе запросят примерно за разбор двух аммо и пружин и сбор обратно?
а то щас начнёшь разбирать - а там накурочат- ваще придется менять аммо))
я так понимаю без неё пружина бьёт в чашку
 
а вот сколько затрат уйдёт на замену резинок? сколько на сервисе запросят примерно за разбор двух аммо и пружин и сбор обратно?

думаетцца что возьмут как за замену аммо... имхо, самому всё сделать надо...
 
vampir написал(а):
думаетцца что возьмут как за замену аммо...

Правильно думаешь :) По работе и получится замена аммортизатора (или пружины, ценник тотже )
 
Зачем такой геморрой!

Можно сделать проще!
1) Поддомкрачиваешь машину;
2) Снимаешь колесо;
3) Сжимаешь пружину;
4) Резинку режешь ножом в одном месте, чтобы можно было надеть на чашку не разбирая стойку;
5) Подкладываешь ее под пружину и аккуратно ослаблаяешь до тех пор пока пружина не прежмет эту хрень;
6)ставишь обратно колесо!

Никуда не денется!

P.S. когда будешь менять амортизаторы, сделаешь все по уму!
 
2 Nikki-Passat :good: ясно
а чем пружину сжать можно?
и еще
всё таки
чем грозит отсутствие этих прокладок или их частичное присутствие в виде остатков и ошметок?
понятно, что раз в схеме стоят - значит рассчитано всё на них!
но! как это опасно ездить без них?
 
Nikki-Passat написал(а):
Зачем такой геморрой!

4) Резинку режешь ножом в одном месте, чтобы можно было надеть на чашку не разбирая стойку;

Колхоз с неизменно отрицательным результатом... o_O
Разрезаную резинку выдавит пружина и она вообще потеряется на дороге... :fool:
 
ten70 написал(а):
Колхоз с неизменно отрицательным результатом... o_O
Разрезаную резинку выдавит пружина и она вообще потеряется на дороге... :fool:

Не спорю что колхоз!
Тогда потратить пол-дня и все разобрать, посмотреть, проверить заодно состояние пыльников и амортизаторов! Потом все собрать и наслаждаться бесшумной работой пружин!



 
ktototam написал(а):
2 Nikki-Passat :good: ясно
а чем пружину сжать можно?
и еще
всё таки
чем грозит отсутствие этих прокладок или их частичное присутствие в виде остатков и ошметок?
понятно, что раз в схеме стоят - значит рассчитано всё на них!
но! как это опасно ездить без них?

Вобщем-то эта резинка ни на что особо не влияет, можешь не переживать, главное- состояние самих амортизаторов!

Пружины сжимаются с двух сторон специальным приспособлением, коих полно в магазинах автозапчастей!
 
Вобщем-то эта резинка ни на что особо не влияет, можешь не переживать, главное- состояние самих амортизаторов!

если не считать того что в нее упиратся пружина...
так не долго доездится до того что стойка в салон придет... :)
 
Nikki-Passat написал(а):
Не спорю что колхоз!
Тогда потратить пол-дня и все разобрать, посмотреть, проверить заодно состояние пыльников и амортизаторов! Потом все собрать и наслаждаться бесшумной работой пружин!

Ну конечно, пол дня... :blum:
Имея подъемник и стяжку пружин, времени уходит 1-2 часа с полным демонтажем аммо.
Главная проблемма может возникнуть с откручиванием верхних гаек, нужно использовать пневмо-пистолет.
 
Доброго всем времени суток.
Сегодня стал разбирать задние амартизаторы и наткнулся на резиновые проставки (по форме обычна шайба - только резиновая и толстая) между опорой пружыны (191 512 113) и прокладкой пружины задней подвески (1H0 512 149). К сожалению на этой деталке код затёрт и неподлежит опознанию.
Посмотрев в Elcats обнаружил деталь нод номером 321 512 109 и её заменитель 110 524 015, у которого есть схемотичное изображение немного не совпадающее с моей деталью. К тому же условное расположение данной детали на рисунке несоответствует действительности (она нарисована внизу около чашки амортизатора).

Плиззз... Помогите установить правду!!!
 
Между опорой пружины 191 512 113 и прокладкой пружины задней подвески 1H0 512 149 быть ничего не должно ! А то, что ты обнаружил толстые резиновые шайбы - колхоз предыдущего хозяина .
321 512 109 - центрирующая шайба :

71932_17.jpg

А вообще-то советую в FAQе по Подвеске посмотреть - много лишних вопросов отпадёт, например :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=71932
 
Вот решил выложить фотку - проставки резиновой


Кстати, народ подскажите пожалуйста опора пружыны при незажатой пружыне должна быть перпендикулярна штоку или нет? Или это у меня прокдадка пружыны от старости промялась?

Амортизаторы тоже буду менять, купил себе обычные SACHS 105 739 (масло). Показал соседу по гаражу он попробывал его покачать - шток идёт туго как в одну сторону, так и в другую без провалов. Однако сосед утвеждает что при нажатии вниз на шток - он должен немного возвращаться обратно - подпружинивать (он так не делает)? Нести ли обратно в магаз амо?
 
он должен немного возвращаться обратно - подпружинивать (он так не делает)?
Так делают только газовые аммо (гидравлические с газовым подпором).
 
Назад
Сверху Снизу