что с рулём? как поставить руль в ровно???

  • Автор темы vwtigra
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
vwtigra

vwtigra

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW B4 ADY 95г.в. АКПП
Суть проблемы.
после покупки авто на сервисе заменил правую тягу и наконечники.
что интересно сход развал(с/р) они не делают. пришлось делать в другом месте. делали часа полтора основную массу времени мастер потратил на выравнивание руля!!!. выехал за ворота и повернул налево и руль остался в этомже положении. вернулся, мастер в шоке. прошло еще часа полтора вроде выставил, но после 5-ти минутной поезки руль также поменял свое положение.
... прошло полгода !!! с/р идеальный т.к. резину не съело ни капильки, а руль :mad: при повороте направо остается градусов на 15-20 в правом положении при этом машина едет прямо!!! тоже самое при повороте на лево.
вторую неделю штурмую сервис где не могут найти рпичину!!!
решили шаг за шагом менять детали (подклинившие или изношенные).

что интересно на месте крутя руль колёса поварачиваются без намёка на люфт!

да и ещё при движении в крутом повороте если попадается ямка или деформационный шов то машину слегка уводит, ощущение что колеса сами поворачиваются.

момогите люди добрые а то страшно ездить стало, пожалуста o_O
 
Как вариант могу предложить трещину в подрамнике, постепенно растущую. Надо внимательно осмотреть подрамник снизу на предмет трещин и лучше самому.
 
vwtigra, Ваш автомобиль оснащён гидроусилителем???

Рейка.. она "с гидро", или же нет.. :)
 
конечно есть ГУР.

имеется в виду закусывание рейки?
 
Трещина в подрамнике вряд ли, у меня на предыдущем Пассате была медленно растущая - симптомы совершенно другие.
Могу посоветовать лишь одно - перебирать детали соединения рулевого вала и рейки и саму рейку.
 
в 9:00 сдал авто на ремонт.
решили снимать тяги кулаки и прощупывать на предмет подклинивания, по результатам отпишусь.
 
значит забрал машину в 18:00 этого же дня
зделали только сход разва и усё.
на вопрос про руль ответили, что насос не даёт нормальное давление и плюс рейку закусывает, вот руль на место и не встаёть. :(
а ремонтом они не занимаются, тока ставят новое.
завтра поеду в Тушино-Авто, говорят там хорошо делают.
 
Итак, приговор ремонтников:
ремонт р/р и ремонт насоса ГУР
и всё тянет на 16 тыщ! :(
 
час назад забрал авто из ремонта
работы проводимые на авто - ремонт р/р и замена насоса ГУР и пыльников, всё за 15300р.

Выехал за ворота :drive:
руль стал прямо, но при движении машину немного уводит влево,соответственно руль приходится поворачивать вправо. :(
и ещё руль стал немного туговат особенно при повороте налево.
оговорюсь что сход-развал ещё не делался.

Думаю что приключения подходят к концу :)
 
Отпишись, в чем все-таки дело было. У меня тоже машину уводит на неровностях, большой люфт образовался, от чего не пойму было все в порядке
 
Rocco написал(а):
Отпишись, в чем все-таки дело было. У меня тоже машину уводит на неровностях, большой люфт образовался, от чего не пойму было все в порядке

а может дело в шлицевом соединение вала с рейкой?
 
Назад
Сверху Снизу