Ступичный подшипник, стук. заменил, стук остался

  • Автор темы s_even
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

s_even

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
13
Город
Деммин
Авто
VW??? Может не надо, а??
Всем привет, заменил сегодня на Поло передний правый подшипник на ступице, стук уменьшился но все равно остался, теперь хочу поменять и левый. Поможет ли это?? И еще при замене когда одел первое стопорное кольцо, подшипник не сел на место и верхнее одеть не смог, по этому снял внутренее кольцо и оставил только внешнее, что думаете по этому поводу?? Да кстати диски у меня 15 и резина на 195 думаю тоже влияет на износ подшипников.
 
Стать стопорное кольцо должно по любому!!! Менять подшипники по кругу ИМХО бред. Проще заехать на диагностику.
Лучше бы оставил внутреннее. По ходу если посадка подшипника прослаблена может соскачить ступица с подшипника.
 
serb написал(а):
Менять подшипники по кругу ИМХО бред. Проще заехать на диагностику.

+1
Плох тот доктор, что лечит без диагноза :fool:
СМ
 
serb написал(а):
Стать стопорное кольцо должно по любому!!! Менять подшипники по кругу ИМХО бред. Проще заехать на диагностику.
Лучше бы оставил внутреннее. По ходу если посадка подшипника прослаблена может соскачить ступица с подшипника.

Ок, давай тогда аргументируй почему внутренее должно стоят, а внешнее нет. Внутри есть упорный буртик а на внешней стороне его нет, по этому я поставил только внешнее кольцо. Подшипник посажен плотно.


2 malysh-b3

Прочитай здесь, о диагнозе.
 
Можешь написать рацпредложение на завод-производитель на тему "зачем там стопорные кольца? нах нах нах."
Бурт то остался, только роль стопорного он не сыграет.
Стопорные кольца предотвращают осевое перемещение подшипника и обеспечивают его правильную установку относительно ступицы.
Что может случиться без стопорного подумай сам.
 
serb написал(а):
Можешь написать рацпредложение на завод-производитель на тему "зачем там стопорные кольца? нах нах нах."
Бурт то остался, только роль стопорного он не сыграет.
Стопорные кольца предотвращают осевое перемещение подшипника и обеспечивают его правильную установку относительно ступицы.
Что может случиться без стопорного подумай сам.

сам понял что сказал?? зачем там кольца я знаю, я про то что не влазиет два кольца и подшипник, стояло так даже до разборки. я спросил почему именно внутренее а не внешнее.
 
Может с завода еще так стояло? :)
Подшипник или корпус подшипника не те! Иначе все стало бы нормально.
Внутренний или внешний, в такой ситуации, роли особо не играет, так как все таки бурт сыграет свою роль стопора, но при этом посадке подшипника в корпусе "вата".
З.Ы. Если 2 кольца не "влазиет" то это или запчасти не те или руки соответственно не из того места растут :)
Посмотрел ступицу - где ентот бурт все таки? У меня с внутренней стороны бурта нема.
 
Так у тебя поло или нет?? Место под кольцо есть и подшипник по размерам как оригинальный, замерял растояние под него в ступице ну никак не лезет, на 1 миллиметр подшипник шире, как раз на одно кольцо стопорное.
 
Возвращаясь к напечатанному. Снова гудит передний ступичный. Заказал еще раз комплект. Пока ездил на 175 резине все нормально было, после того как тапки на 195 поставил, где то с месяц и снова :mad:
 
Назад
Сверху Снизу