DEN 23
Мастер советчик
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 6
- Город
- Россия.Санкт-Петербург
- Авто
- VW Passat.RP.1990г.Продан. VW Passat Б5+ 2003.
В субботу решил поехать поменять опоры амо.и до кучи посмотреть регулировку гидро рейки Сняли посмотрели ,одна опора была разбита и выдавлена в верх (бывший хозяин полтора года назад менял стоики а опоры и гайки поставил старые) вторая опора клинил подшибник,на обоих гайках с бока по всей окружности была выроботка около 1 мм.так что шток болталя в горизонтальном напровлении.Ну я обрадовался что стук и колбасня руля на неровностях из за этого,и расказал мастеру.На что онмне сказал возможно ,но давай проведем один тест.Взял стетоскоп(как у докторов),а я стал крутить руля в право и в лево на поднятой машине.И говорит слышу стук но не в рулевой руйки а ближе к рулевой тяге.Я говорю ну мыже качали тергали и тяки и стойку все сидит плотно.На что было сказано что диагностику рулевых тяг нельзя сделат не отсоединив рулевой наконечник от поворотного кулака.Снял оба наконечника и зовет меня вниз (говорит что нашол) берись за рулевую обеили руками и дергаи по направлению к реики и назад,подергал с лева все плотно а с права ходит ходуном.Поехал купил,поставили,подтянули чуть чуть рейку езжу радуюсь.