Электронный тахометр на дизель? Откуда взять сигнал W на генераторе

slabnoff

Завсегдатай
Сообщения
96
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf2, 1.6D, 1985
Дано: гольф 2 дизельный. Куплен БК для дизелей, для работы которого нужна клемма W на генераторе. Осмотр генератора показал, что рядом с выштамповкой буквы W есть просто отверстие в корпусе без всяких клемм. В общем чего делать? Искать дальше в этом отверстии клемму? Менять генератор? Дорабатывать как-то генератор? Ставить самопальный датчик + соответствующий преобразователь на вал генератора (вполне вариант, датчик сделать и преобразователь собрать квалификации хватит, но какой сигнал идет с клеммы W)?
 
W это одна из фаз генератора... пульсирующее напряжение
Наверно можно снять крышку с него и добраться до одного вывода...
раз есть отверстие в корпусе, наверно можно и дальше культурно вывести....
 
ten70 написал(а):

Как раз БК-08 со второй ссылки у меня и куплен. То что нужна клемма W итак понятно. На крайняк могу сигнал и сэмулировать (соответствующий опыт в электронике есть - я по образованию (да и по работе тоже) разработчик измерительных систем), взяв сигнал с фотодатчика, который можно поробовать поставить на вал генратора и собрав соответствующий преобразователь. Но чтобы все это сделать мне нужно знать, что такое физически сигнал W?
 
v0pros написал(а):
W это одна из фаз генератора... пульсирующее напряжение
Наверно можно снять крышку с него и добраться до одного вывода...
раз есть отверстие в корпусе, наверно можно и дальше культурно вывести....


Начинаю понимать, т.е. можно поробовать тупо взять сигнал с одной из обмоток перед диодным мостом. Правильно?

Ни разу не лазил еще в автомобильный генератор. Может кто-нибудь подскажет где просветиться?

P.S. Если не получится разобраться самому, то наверное попробую обратиться в сервис по генераторам. Если возьмутся за такое - сделаю заодно профилактику подшипникам.
 
slabnoff написал(а):
Начинаю понимать, т.е. можно поробовать тупо взять сигнал с одной из обмоток перед диодным мостом. Правильно?

Теоретически конечно правильно, а вот реально ли это сделать (всмысле "культурно" подпояться и вывести) на всех моделях генераторов - эт я не уверен, да и согласуется ли сигнал чтоб точно обороты измерялись...
правда там наверно настройка должна быть на приборе?

вот схемы например: _http://pajero.us/repair/pics/2.GIF
страница _http://pajero.us/repair/28.shtml
 
v0pros написал(а):
Теоретически конечно правильно, а вот реально ли это сделать (всмысле "культурно" подпояться и вывести) на всех моделях генераторов - эт я не уверен, да и согласуется ли сигнал чтоб точно обороты измерялись...
правда там наверно настройка должна быть на приборе?

вот схемы например: _http://pajero.us/repair/pics/2.GIF
страница _http://pajero.us/repair/28.shtml

Если логически рассуждать - вроде бы все должно получиться. Единственная потенциальная проблема - трудоемкость подключения. Что касается настроек БК - он умеет только задавать коэффициент между количеством импульсов и оборотами двигателя, настройки согласования уровня сигнала и т.п. в нем нет (только электрически).
 
по идее на дизелях стоит таходатчик коленвала. отсюда и надо плясать...
 
sterr написал(а):
по идее на дизелях стоит таходатчик коленвала. отсюда и надо плясать...

На новых дизелях. С мозгами.

На моем дизеле нет мозгов вообще.
 
когда был 2 гольф(1.6 GTD) был тахометр в приборке..сигнал на тахометр брался с генератора,выходила с генератора клемма, подсоединялся один проводок
 
kit написал(а):
когда был 2 гольф(1.6 GTD) был тахометр в приборке..сигнал на тахометр брался с генератора,выходила с генератора клемма, подсоединялся один проводок

Эта клемма и есть клемма W.
 
Назад
Сверху Снизу