Не заводится! двигатель BSF не знаю что и думать

CAHTEXHuK

CAHTEXHuK

ковбой Хаггиз
Сообщения
83
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
Golf V 1.6 ручка sunset metalic , iPod itegrated!
От нечего делать перестал заводиться двигатель. Началась эта фигня с приходом весны. Вчера было +5 с дождем, завелась с полпинка, а сегодня утром, после холодной ночи (-5 со снегом) - минут 15 крутил стартер, нивкакую! свечи - сухие, в топливном фильтре безнин булькает, искра - искрит...
И еще - у меня в пуллдауне мембрана дырявая, все никак не соберусь заменить (но зимой заводился прекрасно, если не считать троения холодного движка).
В чем может быть дело?
 
CAHTEXHuK написал(а):
И еще - у меня в пуллдауне мембрана дырявая, все никак не соберусь заменить (но зимой заводился прекрасно, если не считать троения холодного движка).
В чем может быть дело?

Возможно не закрывается полностью возд. заслонка, хотя схватывать хоть немного мотор должен в этом случае. Достоверно проверить наличие искры можно стробоскопом(если есть конечно), поочерёдно вешая его на все ВВ провода. Если есть высокое, лампа должна мигать. Можно прозвонить прибором сопротивление проводов, и даже ввёрнутых свечей (на Мегомах по отношению к корпусу). Вероятно всёже свечи,провода.
 
я свечу выкручиваю - вижу искру. или этого недостаточно?
 
CAHTEXHuK написал(а):
я свечу выкручиваю - вижу искру. или этого недостаточно?

Не всегда, условия в цилиндре тяжелее, чем на открытом воздухе. Т.е в цилиндре искры может и не быть. Хотя есть естественно и вариант с непоступлением топлива.
 
Катушка могла умереть
 
конденсат в карбе застыл, в какомнить жиклере... так бывает?
иначе при подаче топлива и отсутствии искры все должно быть в бензине?
 
CAHTEXHuK написал(а):
конденсат в карбе застыл, в какомнить жиклере... так бывает?
иначе при подаче топлива и отсутствии искры все должно быть в бензине?

Снять возд. филтр с карба, нажать сектор газа. Должена быть видна струйка бензина.Если есть, то всётаки свечи, провода, крышка трамб., бегунок.
 
То CAHTEXHuK: Скорее всего виноват пулдаун. Немного размышлений:в холодном двигле при нажатие на газ ВЗ закрывается, в момент запуска в пулдауне создаётся вакуум, он начинает работать и приоткрывает ВЗ на пусковой зазор, обеспечив тем самым оптимальный состав смеси для запуска хол.двигателя. А если рваная мембрана, то естессно ВЗ не откроется, и пойдёт богатая смесь(живой бензин), которая зальёт и без того влажные свечи,т.к. из-за перепадов температур и влажности на них по-любому будет небольшой конденсат. Вот почему зимой она у тебя и заводилась, ведь t была постоянно минус, а троила на холодную как раз из-за богатой смеси. И в +t заводится опять-же, т.к.свечи без конденсата. И конечно во всех случаях по мере прогрева ВЗ открывается,и троение проходит. Если есть желание и время,то можешь убедиться сам. Приходишь утром, открываешь воздухан, делаешь перегазовку( что-бы ВЗ закрылась), рукой её приоткрываешь примерно на 2-3мм( как раз это и должен делать пулдаун), чем нибудь фиксируешь, например отвёрткой или бородком и запускаешь мотор. Должно всё заработать. Попробуй. Удачи. ;)
 
спасибо всем за участие 8)

ЗЫ но свечи были абсолютно сухие! (кстати на юбке свечи белый налет, похожий на пепел - это признак чего?)
 
CAHTEXHuK написал(а):
спасибо всем за участие 8)

ЗЫ но свечи были абсолютно сухие! (кстати на юбке свечи белый налет, похожий на пепел - это признак чего?)

Может следы ОЖ или воды вместо бензина?Или просто бедная смесь.
 
попробуй сделать так: купи жидкость продается в черном балончике название точно не помню примерно осушитель высоковольтной системы - выводит влагу. Продается во всех супермаркетах и попрыскай ей на катушку зажигания, высоковольтные провода и на крашку распределителя (внутри и снаружи) если заведеться - меняй провода, крышку распределителя и бегунок впридачу(стоят не дорого)
 
с месяц назад появилась такая же фигня
с перерывом в неделю что интересное по субботам :)
первый раз посадил аккумулятор пока крутил, заряжать было нечем купил новый. переставил завелось с полоборота
решил что проблемы были в нем так как аккумулятор еле дышал уже
через неделю так же в субботу такая же фигня, решил уже буксировать в сервис, но так как везде было все занято, решил сам поковыряться.
свечи сухие, искра есть, бензонасос работает но скорее всего смесь не поступала
купил балончик для быстрого запуска побрызгал в воздухозаборник - завелось.
после этого еще раз такая же фигня происходила.
всех кого спрашиваю - тока разводят руками :(
 
ф карбюраторе конденсат!!!
у мя была такая фигня на Опель-Аскона, утром спешил и заправился на первой попавшейся заправке, а к вечеру немного приморозило, так меня почти 5 км. на верёвке таскали, она в конце концов завелась, но работой двигателя это было трудно назвать, наконец када она прогрелась то фсё стало пучком, сразу же заехал на "свою" заправку, залил 20 л 95-го и всё как рукой сняло.
 
Назад
Сверху Снизу