Показания на приборке! Golf2

  • Автор темы _SAN_
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

_SAN_

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 2 1.3 1987
Кто нибуть может мне сказать при каком положении стрелки температуры, уже можно говорить что движка греется, где стрелка должна быть (примерно) при t-95 ??
 
Чуть правее середины. ЧУТЬ!!!
 
Dynamite написал(а):
Чуть правее середины. ЧУТЬ!!!

А у меня показывает на ТРИ ЧЕТВЕРТИ от всей шкалы -это означает перегрев ?! но почему!!? (термостат только заменил, нижний патрубок горячий значит идет по второму кругу) и вентилятор включается при таком же положении, А вот второй круг походу включается как раз на середине, разве может движок грется из-за того что вентилятор включается не во время.?? Ведь при скорости 80-100км тоже абдув не хилый, а показания почти теже....ктонить подскажите....ПЕРЕГРЕВ это или НЕТ ?? или все же датчик t О.Ж. глючит?!
 
_SAN_ написал(а):
Кто нибуть может мне сказать при каком положении стрелки температуры, уже можно говорить что движка греется, где стрелка должна быть (примерно) при t-95 ??

у моего G-2 MH стрелка обычно на 2/3, дальше включаеться вентилятор.
А вообще, до красной зоны допустимо. :rtfm:
 
_SAN_ написал(а):
А у меня показывает на ТРИ ЧЕТВЕРТИ от всей шкалы -это означает перегрев ?! но почему!!? (термостат только заменил, нижний патрубок горячий значит идет по второму кругу) и вентилятор включается при таком же положении, А вот второй круг походу включается как раз на середине, разве может движок грется из-за того что вентилятор включается не во время.?? Ведь при скорости 80-100км тоже абдув не хилый, а показания почти теже....ктонить подскажите....ПЕРЕГРЕВ это или НЕТ ?? или все же датчик t О.Ж. глючит?!

читайте мануал в некоторых случаях стрелка может отклоняться и вправо до конца это нормально. при перегреве сигнализирует краный светодиод.
 
dimsha написал(а):
читайте мануал в некоторых случаях стрелка может отклоняться и вправо до конца это нормально. при перегреве сигнализирует краный светодиод.

:hat:
 
У термостатов тоже точки открытия могут быть разные--да и датчики расположены так что не всегда показывают истинное значение-так что если вентилятор вкл в заданных пределах и сгоняет температуру-то можно не заморачиваться(главное чтоб движка не кипела)Да плюс еще помпа может поизносилась....
 
Назад
Сверху Снизу