двигатель PF стуканул мотор

  • Автор темы Юрич44
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Юрич44

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия г.Кострома
Авто
VW Passat B-3 1.8 PF 1990
Доброго времени суток ! Возникла проблемка по комплектации на двигатель PF. Провернуло вкладыши на 1 и 2 цилиндрах. Раскидал мотор. Вал в помойку, два шатуна провёрнутых тоже, Износ цилиндров на пределе, поршня и кольца соответственно.Голова -износ постелей под распредвал, сам вал тоже имеет предельное биение, короче от мотора остаётся тильк5о блок и то надо растачивать. Нашёл мотор с битой ауди 80 десятки двигатель 1.8 PM состояние потрохов супер, вопрс могу ли я снеё установить колено, шатуны на свою, на вид вроде тоже самое, единственное мой пассатовский вал сделан вроде облегченный а аудюшный более массивный ,по шатунам пока не сверялся. Вот и прошу совета ,люди добрые подскажите кто знает если взаимозаменяемость ?. И если есть то с каких моделей ,просто по PF запарился искать а новое брать из штанов вытряхнет. С ув. Юрич. :(
 
Насчёт Ауди не знаю, но думаю должно подойти, лучше конечно уточнить. И зачем именно PF искать? RP, AAM, ABS и т.д к/валы и шатуны одинаковые. Воткнёшь только свои поршни ( с мелкой лункой) и вперёд.


Удачи.
 
а вал то плчему в помойку, точнуть его под 0.25 или в крайнем случае под 0.5 и ремонтные вкладыши, гбц вообще не проблема да и распред тоже, блок точить - это вполне нормальное явление на столь старых автомобилях
 
Спасибо кто откликнулся, вал расточке не подлежит, надрало конкретно. нашел родной Б\У ,расточил под 0,25 хотя вроде как эти валы с накатными галтелями не подлежат расточке, может я и не прав?Осталось шатуны подыскать, да и выбора особото у нас нет, в основном металолом ,вот запал на аудюшные состояние почти идеал, единственное берёт сомнение ,сравнил по букварю, ход поршня на PF - 86 мм, на PM- 86.4 установить бы на блок да проверить- дык продавцы в отказ, забирай мол и делай что хочеш с ними ,может кому в нете инфа попадаламь по комлектации или взаимозаменяемости деталей порыся шото не фига пока не нашёл, а на счет AAM RP ABS это из опыта или как? Извините, просто хочу быть уверенным прежде чем чтото воткнуть почему и попросил помощи! С ув. Юрич 44 :(
 
Ну, а голова с распредом, я так понимаю только своя или же есть аналог?
 
В принципе распред встанет любой, кроме дизельного конечно, но момент сдвинется. Лучше всего подойдёт от 2Е двигателя(2 литра который), характеристики почти одинаковые. А вот голову, боюсь, придётся искать свою, хотя и она( голова) от других моторов тоже встанет без проблем. Но есть один зекер - в PF голове впускные клапаны увеличенные, такие же как на 2е. Может конечно и другие какие моторы есть с такими же размерами клапанов, просто нужно промерить и искать, возможно и на авдотьях стовились подобные. Предупреждаю сразу, от 2е голова не подойдёт, т.к. впускной коллектор другой, соответственно и впускные окна другой формы.

Удачи.
 
Господа! кто подскажет на моём дрыгателе стояли шатуны с отверстиями, есть шатуны без отверстий, на что-то могет отразится сей перестановка? Просто привезли мотор, с бульбандии правда в разобранном виде ( колено.голова,шатуны и т.д) утверждают что аналог моего PF, блок конечно не потащили, всё вроде бы как совпадает, одна вот заковырочка по не соответствию отверстии в шатунах. С ув. Юрич44.
 
У кого есть ELSA нужны размеры корней и шатунов колена (С допусками ) И размеры доводки впускных и выпускных клапанов на PF мотор. С ув. Юрич44
 
Назад
Сверху Снизу