ЗдорОво,коль не шутишь
Есть два варианта,либо "картинка" бампера после покраски останется шершавой либо(больше гемороя) будет ровной.. в любом случае:
1. моем бампер с мылом начисто,сушим.
2. используем ПРАЙМЕР по ПЛАСТИКУ (первичный грунт) представляет собой жидкость с вязкостью ВОДЫ.как правило либо прозрачный вообще,либо чуть с металлическим (серым) отливом(например фирмы Мобихел). Это самое главное при покраске пластика. есть в баллончиках(но фуфел-для полного покраса не годится) и в банках под работу с компрессором.кладётся 2-3 слоя,сохнет каждый слой по 3-5 мин.
3.для получения гладкой поверхности наносится вторичный грунт (акриловый с затвердителем либо обычный) тоже с краскопульта (баллончиков не напасёшься) двумя-тремя жирными слоями. Если оставляем "картинку",то грунт вобщем не применям а сразу красим(но, как правило так не делают)
4.после просушки(!) наждачной бумагой (500-600 реже 800) грунт ,при высыхании показавший "картинку" шлифуется с водой(600-800) или на сухую(500) до исчезновения шершавости. сушим,сдуваем пыль..
5.По-хорошему грунт обезжириваем АНТИСИЛИКОНОМ (к примеру фирмы БОДИ 130руб за литр из наиболее доступных в обычных магазах)
6.красим..металлик(база)+ лак (+10% пластификатора).. либо тупо 5-10%в краску(если не металлик)..хотя и без пластификатора без посторонней помощи краска не трескается и не отваливается,а используют пластификатор как АНТИСКОЛ
а вообще,некоторые умудряются просто помыв и высушив облить краской для бамперов,содержащей праймер, из двух баллончиков и быть хэппи
На какой из вариантов готов??
з.ы. глянь
ТУТ ещё до кучи..