Превышение скорости потока

  • Автор темы RicciS
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

RicciS

---
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Chevrolet Tracker, J20Y 2.0 л., 2000 г.
Тут на днях моего брата (у него Lexus RX300) недалеко от Тулы остановили за превышение скорости. Двигался в потоке, но с превышением скорости и Гаишник выцепил его одного и ... ну далее как обычно.
Еще он (Гаишник) сказал "а что я возьму с этих инвалидок".

Ну это все по его словам.
Так вот вопрос: если двигаешься в потоке (даже небольшом), но с превышением скорости, то это считается нарушением? если нет, то что писать в протоколе и как бороться с Гаи?
 
Не согласен
Скорость не моя
Наряд на установку поста и измерение скорости в данном месте не предъявили
Документ на прибор-радар о прохождении поверки не предъвили
 
Ну, он не совсем об этом спрашивает, хотя замечания kostya_B3-2E-91 верны. Формально гаишник прав, так как хоть ты едешь в общем потоке, но скорость твоя превышена. А вот доказать это, его обязанность, а обязанность водителя, оперировать такими аргументами, о котрых говорил kostya_B3-2E-91.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Не согласен
Скорость не моя
Наряд на установку поста и измерение скорости в данном месте не предъявили
Документ на прибор-радар о прохождении поверки не предъвили

Еще
+ А откуда известно, что это моя скорость, где фото хотя бы с номерами авто.
 
Скорость потока есть величина абстрактная,а разрешённая скорость есть величина даже очень конкретная.Все отступления от правил возможны только с молчаливого согласия властей.На всё нужна политическая воля.
 
Выцепить в потоке практически нереально. В инструкции к тому же барьеру сказано, что соседние автомобили вносят погрешность в измерения, можно зацепить соседний авто и т.д.

Превышение скорости это превышение скорости, без разницы в потоке или нет. То, что остальной поток нарушает это уже другая история.

ЗЫ
Хочу разочаровать граждан теоретиков.
Гаец вам ничего не должен. Т.е. метрологический сертификат на прибор иметься должен, но это не значит, что он должен иметь его с собой и предъявлять каждому водиле. Обязанность водилы проследить, чтобы в протоколе фигурировал серийный номер прибора, а уж в суде можно потребовать, чтобы гай предъявил оригинал метрологического сертификата. И если судья попросит, то инспектор никуда не денется. Но могу вас уверить, что к суду все документы на прибор будут в полном порядке. Тут всё зависит от суммы штрафа. Если сотка или двести, то скорее всего ДПС-ники даже в суд не явятся и есть возможность выиграть дело. Ну а если тянет на лишение...
 
А,вот,не соглашусь.На предприятиях,к примеру,вся поверочная аппаратура имеет наклейку с печатью и отметку в паспорте о прохождении аттестации в метрологической лаборатории и срок следующего освидетельствования.А здесь подписывают приговор не пойми каким прибором.
 
А по поводу наряда на постановку поста и измерение скорости - разве должен гаишник показывать соответствующие документы...??? :unknw:
 
гаишник обязан показать вам копию сертификата на радар.
А по поводу наряда на постановку поста и измерение скорости - разве должен гаишник показывать соответствующие документы...??? 

это он вам не покажет, да и не обязан
 
dimsha написал(а):
гаишник обязан показать вам копию сертификата на радар.

Т.е если я попрошу показать сертфикат на радар он не может мне отказать???
и если это так то нет ли документика подтверждающего мое право ознакомить меня с этим сертификатом???
 
как токового документа не нашел вот из наставления


ПРИКАЗ

20.04.99 N 297
Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ
ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14.1. Средства измерения скорости движения, другая аппаратура
фиксации нарушений правил дорожного движения, приспособления для
принудительной остановки транспортных средств, приборы для
выявления подделок в водительских документах и другие
оперативно-технические и специальные средства применяются в
соответствии с инструкциями и методическими указаниями о порядке
пользования этими средствами. Запрещается применение средств
измерения, не прошедших метрологическую поверку или имеющих
просроченные свидетельства о поверке.

Еще посмотри здесь
 
Статья адвоката Володарского


......Скорость, естественно, нельзя измерить «на глазок». Для этого у сотрудников ГАИ имеется соответствующая аппаратура. Однако для того, чтобы эти измерения были легитимны сами по себе и могли использоваться в качестве доказательств в суде, они должны отвечать определённым требованиям, которые устанавливает Закон «О метрологии и метрологической деятельности».

Так, на данную сферу распространяется метрологический надзор. Это значит, что используемые для измерений, использующихся в качестве доказательства, приборы должны быть допущены к применению (как тип средств измерительной техники). Кроме того, каждый экземпляр прибора должен пройти поверку. И каждый используемый для измерений прибор должен иметь соответствующие документы, из которых видно, что он прошёл эти процедуры.

На деле же встречается ситуация, когда на прибор вообще никаких документов нет, или поверку он прошёл, но данный тип средств измерительной техники допуска к использованию не получал. В этом случае результаты измерений как доказательство использованы быть не могут, и если за превышение скорости на водителя составляется админпротокол, то в своих объяснениях (для чего на бланке протокола есть специальная графа) водитель может указать на эти обстоятельства. Как и на то, что документы на средство измерительной техники инспектор показать отказался, в результате чего законность применения прибора проверить не удалось.

После этого в суде нужно заявить ходатайство о закрытии дела за отсутствие состава правонарушения, мотивируя его тем, что надлежащих и собранных без нарушения закона доказательств превышения скорости в деле нет. Восполнить их суд в большинстве случаев не может, поскольку в протоколе редко бывает указан серийный номер измерительного прибора, и даже если у суда возникнет желание истребовать документы на этот прибор из ГАИ, то непонятно, на какой же прибор их требовать.

Следующая ситуация: на участке, где ограничение скорости 60 км/ч, водителя обвиняют в превышении на основании показаний прибора – 81 км/ч. Между тем, каждый прибор имеет погрешность измерений. Кстати, если погрешность неизвестна, то согласно требований того же Закона «О метрологии и метрологической деятельности» использование результатов измерений вообще невозможно. Но часто, как в приведённом случае, различие между величиной скорости, с которой начинается возможность наказать водителя, и показаниями прибора, - меньше той самой погрешности измерений. Опять же, водители часто не знают этого и «ведутся» на неправомерные обвинения инспектора. Если такая ситуация имела место, то в протоколе также необходимо указать на эти обстоятельства.

Однако следует указать ещё на один важнейший момент. Большинство приборов, стоящих сегодня на вооружении ГАИ, позволяют инспектору предъявить водителю «голые» цифры скорости, но не предоставляют доказательств принадлежности измеренной скорости именно данному автомобилю. Между тем, на приборе может отразиться скорость более массивного или движущегося с большей скоростью транспортного средства. Отсутствие же доказательств принадлежности этой скорости конкретному транспортному средству не позволяет использовать измерение при обвинении против его водителя.

Часто сотрудники ГАИ используют в качестве «доказательства» секундомер, который встроен в прибор и показывает время с момента измерения. Однако это, во-первых, не является доказательством в правовом смысле. Эффект рассчитан, скорее, на то, что водитель сам признается. Однако здесь нужно помнить, что водитель никогда не сможет точно сказать, прошло с момента измерения, скажем, 40 секунд или 50. Между тем, на скорости 80 км/ч это означает разницу более чем в 200м дистанции, то есть возможно, была измерена скорость транспортного средства, двигавшегося на таком расстоянии спереди или сзади.

Поэтому если водителю предъявляются такого рода показания прибора, он может, как говорится, с чистой совестью указать в протоколе на то, что доказательства принадлежности именно ему измеренной прибором скорости – отсутствуют. А затем просить суд закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения......

Блин найду закон о метрологии, и обязательно найду наряд-путевку передвижному посту ГАИ, которую выдают каждую смену при разводе
 
А все уже забыли экзамены по ПДД? "Если скорость потока превышает предельно допустимую скорость на данном участке дороги какой скоростью должен руководствоваться водитель? Скоростью потока!"

 
PhillFiX написал(а):
А все уже забыли экзамены по ПДД? "Если скорость потока превышает предельно допустимую скорость на данном участке дороги какой скоростью должен руководствоваться водитель? Скоростью потока!"

B) вот только останавливают не поток!!! o_O а самую платёжеспособную машину :(
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Блин найду закон о метрологии, и обязательно найду наряд-путевку передвижному посту ГАИ, которую выдают каждую смену при разводе

Ну если найдешь, выложи обязательно, БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, КРАСНЫМИ...
с новыми штрафами это просто необходимо!!! :hat:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Блин найду закон о метрологии,  и обязательно найду наряд-путевку передвижному посту ГАИ, которую выдают каждую смену при разводе

наряд путевку можно помотреть в ПРИКАЗ

20.04.99 N 297
Москва
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ
ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ссылка здесь
 
Jazz_66 написал(а):
А все уже забыли экзамены по ПДД? "Если скорость потока превышает предельно допустимую скорость на данном участке дороги какой скоростью должен руководствоваться водитель? Скоростью потока!"
B) вот только останавливают не поток!!! o_O а самую платёжеспособную машину :(

Вот отсюда и возникает вопрос.
Ехать ниже скорости потока, но с разрешенной скоростью и тормозить поток - нарушение.
Ехать с превышением - нарушение.
Как быть?
 
Сенкс dimsha

9.2. Расстановка сил и средств ДПС осуществляется на основании утвержденной Дислокации постов и маршрутов патрулирования (приложение 2) в соответствии с обязательными нормами ежесуточного выставления нарядов и заносится в Постовую ведомость расстановки нарядов дорожно-патрульной службы (приложение 3).

п.9.7. На каждый пост, маршрут патрулирования составляется Карточка поста (маршрута патрулирования) (приложение 4) в ДВУХ экземплярах, один из которых хранится в дежурной части строевого подразделения, а второй выдается сотруднику ДПС на время несения службы.
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Статья адвоката Володарского


......Скорость, естественно, нельзя измерить «на глазок».

И т.д.

Все это верно.
Но IMHO всякие юридические извороты имеет смысл затевать при соответствующей цене вопроса.
Опять же IMHO в очевидной ситуации дешевле потерянного времени (на составление протокола и дальнейшую тягомотину) дать гаишнику, не оставляя следов на своем добром имени.
Собсно, умный гаишник на это и расчитывает.
СМ
ПЫС: грешен... :confused:
 
Как человек уже налетавший еще раз повторю.
Все документы на прибор должны иметься и быть в порядке. Но, повторяю, водиле гаец предъявлять ничего не обязан, нету такого требования ни в одном нормативном документе. И с собой они их не возят.

Когда дпс-ник заступает на дежурство, ему на складе под расписку выдают прибор на смену. Он даже не вникает, есть на него документы, нету, в каком состоянии прибор. Он получил его и поехал работать.
 
Назад
Сверху Снизу