помогите до конца починит ABs проблемка с Eds

  • Автор темы real-593
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

real-593

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 G60 Sinchro, Nissan Primera P12 1,6E
здесь на днях съездил в автосервис поменять задние суппорта и заодно проверить датчики Абс, ну короче всё поставили и протестировали, датчики оказались все живы, но Абс то до этого не работала, а после проверки представьте заработала!!!! вот было моё идивление!!!!!!!!!! правда теперь есть одно но... у меня машина с Eds и на скорости меньше 20 км. идёт ужасный повторяющийся хруст из-под рулевой колонки, это скорее всего реле, так вот номер реле, отвечающий за Абс, вроде 79(78 за насос Абс),а есть ли реле, отвечающее за EDS??? или мне 79 попробовать поменять???
 
Вообще насколько я себе представляю работу ЕДС, у тебя датчичи показывают разную скорость передних колес, смотри датчики зазоры и гребенки! Поэтому и срабатыет ЕДС!
 
ЕДС и АБС - это все вместе относится к тормозной системе и ничего разного они не имеют.

ЕДС - притормаживает колеса от проскальзывания при трогании
АБС - приотпускает тормоза от проскальзывания при торможении

Чтобы не ломать голову, нужно продиагностировать систему АБС на наличие каких либо ошибок.
 
в продолжении темы: никак не смирюсь с постоянным треском, особенно когда еду с пасаажиром - чувствую как будто машина не исправна, на чистом асфальте при плавном трогании должен ли быть треск? если трещит реле то оно исправно ли? и ещё один факт неисправности иногда когда тормозишь плавно возьмёт резкл сработают тормоза, как будто первую воткнул резко тпустив сцепление, и треске заметил иногда моргает лампочка абс?
P.s. на моей машине нельзя снимать ошибки Абс, так как ошибки не сохраняются(прочитал в мануале).
 
Это 95% какой-то из датчиков глючит.
Причем передних.
ЭБУ в этом случае может не показывать ошибок.
 
мне их летом проверяли тестером, сказали в норме
 
а можно ли это определить по разному износу колодок???
 
Их не тестером проверяют,а осциллографом.
Вращают колесо и смотрят на кривую.
Тестер в таком случае как раз покажет все ОК.
По износу колодок я думаю нет.
Можно на льду проехаться,а кто-нибудь со стороны пусть посмотрит какое колесо блокируется.
 
Назад
Сверху Снизу