Была такая-же ерунда (гонит масло из турбины и постоянно заливает интеркулер (снаружи, до 50%), как ни странно, в самом интеркулере масла - НЕТ). Узнал о его существовании только когда снял передний бампер -> ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ доступ (надо выкрутить всего 4 болта снизу из лонжерона (вообще не разбирая морды) или тоже 4 болта из усилителя бампера (но разобрав всю морду)). Это была самая первая помывка всего моторного отсека после покупки машины. Мойщики мыли - ДОЛГО. Я был с братом и он постоянно заставлял их ПЕРЕМЫВАТЬ-ПРОМЫВАТЬ интеркулер (возможно, в одиночку, я бы над ними (мойщиками) так глумиться не стал). Итог, он стал чистым (светили фонариком на просвет и смотрели через зеркальце на телескопической ручке) только после 8 или 9 промывки (чистота сот 85-90%). Мойщики сумели выклянчить еще 50р (в ценах 2006г.) за изведенные реактивы и потраченное время/упущенную выгоду (на соседнем посту за это время помыли 2 машины). После промывки замето некоторое (но не на столько, как ожидалось) увеличение мощности...