flashwolf написал(а):
Кроме силовых 4 и 5-контактных реле, увы, ничего и не подойдет.
Исключая конечно вариант автора темы, правда название там приведено неверно - реле называется 54.3777 ну и соответственно 411.3777. А неправильное название с двумя семерками в конце очень расплодилось по разнообразным ваг-форумам - вот странно...
Пришел в гараж с пятиконтактным реле под номером -
75.3777
Поставил на место 67 -го реле - результат такой же, как и при 18 -м реле.
При повороте ключа - жужжит постоянно ,но заводится нормально.
Выехав с гаража, поискал вновь родное реле. И ,урра,нашел в сумке,которую сунул в багажник.
Родное реле теперь снова работает - с поворотом ключа жужжание прекращается как всегда ,примерно через пару секунд.
Оказывается распиновка у него 4-х контактная и есть один пин вовсе нестандартный (очень узенький), и вставляется совсем в нестандартное отверстие .Но соединение происходит такое же ---- 85-го с 86 -м контактом.
вот так да - до этого не замечал. Вобщем пока не понятно ,почему разница при повороте ключа зажигания у других реле ( 18-го или 75.3777), чем с родным 67-м реле бензонасоса.