про температуру

  • Автор темы yerlan
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

yerlan

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Kazakhstan
Авто
Vento ABS1.8 1993
Привет всем!
подскажите пожалуйста какая температура должна быть на Венто? Венто 1993 ABS1.8

так как у нас жаркая погода температура на моем коне в городском режиме колеблется между 100-105 градусов.
Это нормально? :unsure:
 
Во -первых указатель температуры вряд ли имеет такую точность которая позволяет утверждать, что температура реально соответствует 100-105 град.
Если допустить погрешность измерения +\- 5%, в чем сомневаюсь, то вполне
температура может быть на 5- 10 град ниже. А вообще не вижу проблемы...
 
Вопрос из рода " Какой должен быть глобус Казахстана?"Читай учебник.Рабочая температура от географии не зависит.Какая температура тела у казаха в Африке?
 
2yerlan: 90 град. по Цельсию. :)
 
А при 92-95 включается карлсон и делает опять 90.
Но,во первых - может врать приборка,может врать датчик и т.д.
Заведи,посмотри,когда включается вентилятор - сколько на приборке?
 
Спасибо братья!
просветили.. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
yerlan написал(а):
Привет всем!
подскажите пожалуйста какая температура должна быть на Венто? Венто 1993 ABS1.8

так как у нас жаркая погода температура на моем коне в городском режиме колеблется между 100-105 градусов.
Это нормально? :unsure:

а какая температура была, когда была прохладная погода?
если 90-95 - то сейчас она завышена. причин может быть немало.
для примера: у меня температура колебалась от 94 до 102С - думал врёт ДТОЖ или приборка, когда подключил лампочку (загорается когда включается вентилятор) и вывел её в салон - офигел! она в городе у меня просто не потухала!
ну и начался поиск проблемм...
 
и что дальше?
как решилась проблема? :drinks:
 
вчера ехал в дальнюю поездку. (примерно 180 км.)
на улице +45-48С. машину разогнал до 160 км/ч. и температура показывает 110 градусов.
боялся что щас мотор расплавится.
как доехал до места пребывания смотрю задняя часть движка вся в масле.
причиной перегревания не помпа ли?
:unsure:
 
Ездил на прошлой недели в крым, за бортом все время жара, следил за температурой и вот что увидел. При полете по прямой на скоростях до 160 км/ч температура ОЖ по приборке 90 градусов как положено, а температура масла по МФА доходит до 120 градусов. При езде по горам, особенно при длительном подъеме на малой скорости, температура ОЖ доходит до 105-108 и естественно работает вентелятор, а температура масла в районе 108-110 градусов. Разве температура ОЖ и масла не должна менятся как то зависимо, двигатель то один...
 
yerlan написал(а):
и что дальше?
как решилась проблема? :drinks:

ещё пока в процессе решения... весь тернистый путь поиска можешь посмотреть тута: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=55243

щас жду новый радиатор. на след. неделе думаю отпишусь, если его всё таки привезут :mad:
 
Mr.Black написал(а):
... При полете по прямой на скоростях до 160 км/ч температура ОЖ по приборке 90 градусов как положено, а температура масла по МФА доходит до 120 градусов...

А масляный теплообменник промывал?
Хотя... при езде по горам t масла держалась недалеко от нормы.

Воздух охлаждает ОЖ в радиаторе. Та охлаждает двигатель и масло через стенки блока и через масляный теплообменник. Поэтому масло ВСЕГДА теплее, чем ОЖ.

PS Обычно T масла у меня (PF) держится около 98 град. Тут недавно тоже проехался свыше 160. Т ОЖ на скорости остаётся менее 90 град., а вот масло при таких оборотах (более 4 тыс.) начало ползти вверх и добралось до 106 град. Дальше мне проверить не удалось - пришлось съезжать с трассы.
 
Теплообменник не промывал (даже незнаю где он находится... :unknw: )
У меня при нормальной каждодневной езде масло ниже 102 градусов никогда не бывает. Обычно 106-108 по МФА.
 
До 120 масло можно смело греть.На 146* должен проснуться сигнал.
 
Не забывайте что часть масла участвующего в охлаждении не охлаждается
"водяным теплообменником", кроме того из-за низкой теплоемкости, оно не успевает охладиться до температуры ОЖ. Отсюда и перепад температур. Причем с ростом нагрузки увеличивающийся. :)
 
И охлаждается оно лучше на малых оборотах.
 
Назад
Сверху Снизу