Ушел тосол из двигатель RP. Куда ушел и что делать?

Zloy_alex

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Jetta "91, RP, убили гады, AUDI 100/45 "93 2.6l
В общем тема такая:
Где-то с месяц назад уходил тосол, заменил фланец, все стало нормально. Заодно поменял датчик температуры, который на приборку. при замене пролил довольно много тосола, добавил воды. От бедности временной.
Месяц все ок, температура нормальная, карлсон работает после активной езды секунд 5-10 после того как заглушишь(я думаю надо мыть радиатор), печка греет.
Пару дней назад немного погонялся. При этом крутил почти до красной зоны. После этого чуть поднялась температура, я думаю, все нормально, щас обратно встанет. Не встала. Через день температура стала выше и печка то греет, то нет. Сегодня заморгала лампочка перегрева, сразу поехал посмотреть почему греемся.
Тосола в РБ нет :mad: ушло около полутора литров.
Когда снимал крышку, там было неслабое давление, раньше вроде было поменьше.
Долил, завел, с обратки пошел пар, потом тосол, грязный! Немного поработала, открыл РБ, цвет тосола как обычно.
Посидел, подумал и решил что пробила прокладку ГБЦ. Поехал за прокладкой, купил. Когда добрался до болтов понял что такой звездочки нет, приехал товарищь( у него Фольксваген Гольф 3кабрио с ABS пихло), посидели подумали вместе, а прокладка ли это?

Симптомы:
Тосол слитый обычного цвета, масла в нем нет.
Уровень масла не поднялся, масло чистое, тосола в нем нет.
Выхлоп нормальный, белый дым не валит.
При разборке отломился шланг, который идет с тройника на коллектор(подогрев как я понимаю это). Он весь задубевший и деревянный, рассыпается. В районе этого шланга есть разводы на кузове. Есть подозрение что тосол мог уйти через трещины в шланге при нагрузке(когда движок перекашивает немного). На месте я не видел чтобы текло оттуда.
Завел, подошел у глушаку, из него капает вода. Как обычно на холодном движке. Именно вода, без запаха тосола.

Собрал все обратно, температура держится нормально, печка греет, доехал до дома(10км), посмторел, глушак сухой.


В связи с чем вопросы:
Как точно проверить прокладка это или нет?
Если прокладка то можно ли в таком состоянии ездить и сколько?

Заранее спасибо.

ЗЫ: ого скока написал:)
 
Посмотри свечи,если тосол попадает в какойто цилиндр свеча будет белая по сравнению с остальными (она будет купаться в парах)
 
Zloy_alex написал(а):
При разборке отломился шланг, который идет с тройника на коллектор(подогрев как я понимаю это). Он весь задубевший и деревянный, рассыпается. В районе этого шланга есть разводы на кузове.

1. C какого тройника на подогрев впуск. коллектора? o_O
2. Меняем этот патрубок и проверяем на утечку.
3. Прокладка не пробита - симптомов нет.
 
мда, симптомов как бы нет, однако один все же есть-после езды систему охлаждения "аномально" накачивает(со слов автора). у меня тоже так было-ОЖ текла со всех щелей, устранял течи, снова ездил, снова менял шланги, патрубки, но в один прекрасный момент пар повалил столбом с глушака-так, что на светофоре не было видно сзади стоящей машины.ну конечно стало ясно, что прокладке хана.
короче автор, ты езди, следи за температурой, и потрогай шланги к радиатору-если не прожать рукой(ну или очень туго), то видать- прокладка(либо трещинка в металле, что более редко).ну это конечно при исправной крышке бачка ож.когда повалит пар, значит пора вскрывать двиг.
 
Из написанного не понятно а под ковриками спереди щупал - может просто печка потекла. :unsure:
 
Аналогично, равнуло тонкий шланг на впускной коллектор.

Поменяй его от греха и понаблюдай за уровнем ОЖ. Вполне возможно шланг течет под большим давлением и ОЖ сразу испаряется.

Не спеши ГБЦ снимать.
 
Немного успокоили. Щас езжу переключаясь на 2 тысячи, как на волге :drive:

Щас приехал на работу, посмотрел, тосол на уровне, завел, погазовал, глушак сухой. Пронесло что-ле? :dance2:
 
Гоняй поменьше и проблем не будет.
 
Назад
Сверху Снизу