Zloy_alex
Завсегдатай
В общем тема такая:
Где-то с месяц назад уходил тосол, заменил фланец, все стало нормально. Заодно поменял датчик температуры, который на приборку. при замене пролил довольно много тосола, добавил воды. От бедности временной.
Месяц все ок, температура нормальная, карлсон работает после активной езды секунд 5-10 после того как заглушишь(я думаю надо мыть радиатор), печка греет.
Пару дней назад немного погонялся. При этом крутил почти до красной зоны. После этого чуть поднялась температура, я думаю, все нормально, щас обратно встанет. Не встала. Через день температура стала выше и печка то греет, то нет. Сегодня заморгала лампочка перегрева, сразу поехал посмотреть почему греемся.
Тосола в РБ нет
ушло около полутора литров.
Когда снимал крышку, там было неслабое давление, раньше вроде было поменьше.
Долил, завел, с обратки пошел пар, потом тосол, грязный! Немного поработала, открыл РБ, цвет тосола как обычно.
Посидел, подумал и решил что пробила прокладку ГБЦ. Поехал за прокладкой, купил. Когда добрался до болтов понял что такой звездочки нет, приехал товарищь( у него Фольксваген Гольф 3кабрио с ABS пихло), посидели подумали вместе, а прокладка ли это?
Симптомы:
Тосол слитый обычного цвета, масла в нем нет.
Уровень масла не поднялся, масло чистое, тосола в нем нет.
Выхлоп нормальный, белый дым не валит.
При разборке отломился шланг, который идет с тройника на коллектор(подогрев как я понимаю это). Он весь задубевший и деревянный, рассыпается. В районе этого шланга есть разводы на кузове. Есть подозрение что тосол мог уйти через трещины в шланге при нагрузке(когда движок перекашивает немного). На месте я не видел чтобы текло оттуда.
Завел, подошел у глушаку, из него капает вода. Как обычно на холодном движке. Именно вода, без запаха тосола.
Собрал все обратно, температура держится нормально, печка греет, доехал до дома(10км), посмторел, глушак сухой.
В связи с чем вопросы:
Как точно проверить прокладка это или нет?
Если прокладка то можно ли в таком состоянии ездить и сколько?
Заранее спасибо.
ЗЫ: ого скока написал
Где-то с месяц назад уходил тосол, заменил фланец, все стало нормально. Заодно поменял датчик температуры, который на приборку. при замене пролил довольно много тосола, добавил воды. От бедности временной.
Месяц все ок, температура нормальная, карлсон работает после активной езды секунд 5-10 после того как заглушишь(я думаю надо мыть радиатор), печка греет.
Пару дней назад немного погонялся. При этом крутил почти до красной зоны. После этого чуть поднялась температура, я думаю, все нормально, щас обратно встанет. Не встала. Через день температура стала выше и печка то греет, то нет. Сегодня заморгала лампочка перегрева, сразу поехал посмотреть почему греемся.
Тосола в РБ нет

Когда снимал крышку, там было неслабое давление, раньше вроде было поменьше.
Долил, завел, с обратки пошел пар, потом тосол, грязный! Немного поработала, открыл РБ, цвет тосола как обычно.
Посидел, подумал и решил что пробила прокладку ГБЦ. Поехал за прокладкой, купил. Когда добрался до болтов понял что такой звездочки нет, приехал товарищь( у него Фольксваген Гольф 3кабрио с ABS пихло), посидели подумали вместе, а прокладка ли это?
Симптомы:
Тосол слитый обычного цвета, масла в нем нет.
Уровень масла не поднялся, масло чистое, тосола в нем нет.
Выхлоп нормальный, белый дым не валит.
При разборке отломился шланг, который идет с тройника на коллектор(подогрев как я понимаю это). Он весь задубевший и деревянный, рассыпается. В районе этого шланга есть разводы на кузове. Есть подозрение что тосол мог уйти через трещины в шланге при нагрузке(когда движок перекашивает немного). На месте я не видел чтобы текло оттуда.
Завел, подошел у глушаку, из него капает вода. Как обычно на холодном движке. Именно вода, без запаха тосола.
Собрал все обратно, температура держится нормально, печка греет, доехал до дома(10км), посмторел, глушак сухой.
В связи с чем вопросы:
Как точно проверить прокладка это или нет?
Если прокладка то можно ли в таком состоянии ездить и сколько?
Заранее спасибо.
ЗЫ: ого скока написал