Замена патрубка водоохладителя Чтоб новый не потек

  • Автор темы Tarasoff
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Tarasoff

Tarasoff

отвертку мне! И что-нибудь закусить...
Сообщения
205
Реакции
5
Город
Орел
Авто
G3 АЕЕ 96г Seat Leon BSE 08г
Заказал себе новый патрубок (от блока к радиатору). Вот пока его везут из немеции сижу думаю - стоит ли перестраховаться при установке, может каким герметиком обработать соединения (есть сомнения на счет штатных хомутов, не молоды они уже, 600 р за новые отдавать - жаба, знаете ли...).
Короче, народ! Что посоветуете?
 
не надо герметика.
 
+1
И хомуты лучше оригинал - лучше не бывает.
Когда новый патрубок ставить будешь - исследуй поверхность блока на наличие раковин.
 
+1

На нем есть штатное уплотнительное колечко, его более чем достаточно. "Нолевкой" слегка зачисти место посалки на ГБЦ.

А хомуты обычно не ломаются. Если это, конечно, хомуты-пружинки, а не "обжимки".

Тройник-патрубок Febi был куплен в ближайшем магазине вместе с 2-мя колечками под датчики. Заменил его за 30 минут (это было вообще первое, что я отремонтировал). Езжу и горя не знаю.
 
+1 к ненадо герметиков.
Зы. Вроде чел патрубок тока меняет, а не фланец??? :unknw:
 
:hide: Мый чёт не заметили! Понесло нас на смену фланцев.
По теме - родные хомуты не трож!
 
Всем БОЛШОЙ ФЕНЬКС.
 
Назад
Сверху Снизу