масло+масло смешать синтетику

  • Автор темы Cергей
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
Коллеги! Пришлось в синтетику 5W30 "GM" долить малость синтетики 5W40 "Castrol". Может, глупость спрошу :fool:, но ответьте, плизззззззззз: надо ли менять масло (оно прошло 3 тыс. км.)?
С уважением, удачи, :hat: Сергей.
 
Если еще не свернулось, то тебе повезло!
 
2a_lacosteа почему оно должно свернуться а???
2Cергей езди и не парься, подойдет время смены масла тогда и сменишь.
 
Вот и я, честно говоря, не понял.... Если в "Олейну" добавить "Злату" - что свернётся? :unknw: Ведь и тут - и то, и другое - синтетика.
С уважением, удачи, :hat: Сергей.
 
Синтетики, как мне удалось узнать есть 2 типа (те что шерпотреб). Один тип довольно дружелюбен, его хоть с чистой минералкой мешай (при замене), а другой тип крайне активен (не буду называть понтовые названия, так как точно не помню как называется). Так, вот этот "второй" тип "сворачивается" если к нему подмешать другую синтетику, али полу- али минералку. Но есть чему радоваться - лидеры химической промышленности почти все после 98..99 годов отказались от производства масел второго типа не только из-за их "недружелюбности", но, в основном, из-за низких потребительских характеристик. Так что если синтетика из современных и фарма не из "серых лошадок" - наверняка ничего страшного от сешивания масла не будет. Да, возможно, стоит поменять пораньше, чтобы не гадать что там с балансом присадок произошло (скажем через 3..5 тысяч вместо 10), но паниковать и бояться нечего.
 
чесно гря до сих пор думал, что можно смешивать любое с любым и даже вроде где-то про это читал....

но щас вот что вычитал в руководстве по Фольксваген Гольф 4 (кстати скачано с этого сайта):

1.3.4.3. Смешивание масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Этот и подобные ему вопросы интересуют многих
автолюбителей.

Ответ на первый – к сожалению, нет, даже если это масла фирм
"с мировым именем" (Shell, Mobil, British Petroleum). Каждая фирма
производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый
комплекс присадок, химический состав которых держится в
большом секрете. Поэтому много качественных масел
одинакового назначения, изготовленных по требованиям
относительно экплуатационно-технических свойств
международной классификации API и европейской спецификации
ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании
способны создавать смеси низкого качества вследствие
взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть
несовместимостиприсадок. Масла разных фирм
взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел
часто указывают моторостроители. Но это не значит, что их
можно смешивать. Классификация API и спецификация АСЕА
предполагают обязательные одинаковые методы испытания
(лабораторные, стендовые-моторные и т.д.) масел разных фирм.
При желании (или необходимости) моторостроители могут
вводить дополнительные испытания (или более жесткие условия)
к этим классификациям.

То же относится к смешиванию минеральных или синтетических
масел (иногда – даже одной фирмы). Масла синтетические могут
иметь состав углеводородного характера (в таких случаях масла
одной фирмы можно смешивать, на что дает рекомендации
фирма-производитель масла и за что она несет
ответственность), другого химического состава. К сожалению,
нередки случаи, когда при смешивании масел ухудшается их
качество. В результате этого может "застучать" двигатель,
поскольку смесь несовместимых масел превращается в "желе".

Еще более отрицательный ответ на вопрос о возможности
смешивания импортных и отечественных масел, особенно тех,
которые изготовлены с добавкой "отечественных" присадок. Ни
продавец, ни потребитель не знают состава присадок, которые
есть в маслах. Некоторые масла "отечественного
происхождения" производятся "фирмами", не имеющими даже
элементарных знаний по нефтепродуктам. Иногда такими
"специалистами" используются отработанные масла (даже без
надлежащей регенерации) к производству "товарных". При этом и
качество соответствующее. Поэтому советы по поводу
возможности смешивания масел надо давать очень осторожно!

Никакие "очистители" ("Токрон" и др.) не способны повысить
октановое число бензина. Для этого используют специальные
присадки – антидетонаторы, которые добавляют в процессе
изготовления бензина на нефтезаводах, или добавки. Причиной
детонации (слышен металлический стук во время работы
двигателя) и калильного зажигания (двигатель продолжает
работать при выключенном зажигании) могут быть нагары в
камере сгорания.

Повышение компрессии в системе "при введении некоторых
добавок" происходит не за счет вязкостных присадок, так как они
не имеют их в своем составе, а по другим причинам.

Уменьшать угар масла в старом двигателе и повышать
компрессию в цилиндрах за счет использования
высоковязкостных масел нецелесообразно, поскольку это
приведет сначала действительно к повышению компрессии в
цилиндрах, но ненадолго. В дальнейшем ремонт двигателя
обойдется дороже.

Причиной акустического шума в старом двигателе является его
износ. Поэтому дешевле обойдется ремонт с последующим
использованием высококачественного масла. Можно "уменьшить"
зазоры добавками, но в целесообразности этого следует
разобраться, чтобы не навредить двигателю.

Коротко по поводу "судовых масел" и возможности их
использования в "автомобильных дизелях". Есть разные масла.
Специальные судовые масла для дизелей относятся к группе Е,
например, М-16Е30, М-16Е60, М-20Е60, предназначенной для
малооборотных дизелей, работающих на высокосерном
высоковязкостном топливе – мазуте. Эти масла имеют технико-
эксплуатационные свойства (показатели качества),
отличающиеся от показателей качества масел автомобильных
дизелей, поэтому использование их в автомобильных дизелях
невозможно.

Имеются судовые масла группы Д, например, М-10ДЦЛ20, М-
14ДЦЛ20, М-14ДЦЛ30, которые используются в дизелях,
работающих на высокосерном топливе. Масла водостойкие, но
имеют повышенное щелочное число и высокую зольность. Для
автомобильных дизелей это означает повышенный износ
двигателя, который со временем может не окупиться бесплатным
маслом.

Масло М-16ДР для судовых дизелей, которые работают на
дистиллятном топливе – дизельном топливе с повышенной
вязкостью сравнительно с вязкостью автомобильного и
содержанием серы до 0,5 % – может использоваться в
автомобильных дизелях летом (для тяжелых грузовых, а не
легковых автомобилей).

Надо взять за правило использовать соответствующее
двигателю высококачественное масло одной марки (по
классификации) и не рисковать смешивать его с таким же
синтетическим (или полусинтетическим) маслом. Двигатель за
это отблагодарит надежной работой. Не покупайте масло с рук,
так как упаковку легко подделать.
 
Согласно "мировому стандарту"для производителей, все три типа масел должны смешиваться, что позволяет производить доливку "любого в любое" в случае отсутствия требуемого. Вам можно ездить до замены. :hat:
 
GNZ написал(а):
Согласно "мировому стандарту"для производителей, все три типа масел должны смешиваться, что позволяет производить доливку "любого в любое" в случае отсутствия требуемого. Вам можно ездить до замены. :hat:

Ведь только что человек подробно обьяснил, я кстати с ним согласен, что чисто теоретически можно, но на практике никому не известно что туда добавлял производитель, особенно при теперешних реалиях жизни когда масло делает Польша Турция Китай и т.д. )
 
gektor написал(а):
Ведь только что человек подробно обьяснил, я кстати с ним согласен, что чисто теоретически можно, но на практике никому не известно что туда добавлял производитель, особенно при теперешних реалиях жизни когда масло делает Польша Турция Китай и т.д. )

При сомнениях не лишне произвести пробу на смешивание-нет коагуляции
вперед. Не раз выручало. А БОШ он и в Африке БОШ. А то о чем я писал не теория а требования стандартов. А что заливать- выбор каждого. Вряд ли вы зальете масло подозревая, что оно сделано в Одессе. :) .:hat:
 
Назад
Сверху Снизу